Высокое напряжение

Сердце,  как шальное, билось
И терзалось от сомнений –
Вместе с жизнью я взбесилась
От своих несовершений.
Где желаний исполненье?
Всё не то, что я хотела.
Я горю от напряженья –
Раскалилась до предела...
Эта жизнь, как будто пытка –
Защищаюсь,  атакую...
Все желанья, все попытки -
Всё напрасно, всё впустую...
Я кричу, не сплю, я плачу
И в слезах шепчу я Богу:
«Не по мне, увы,  задача -
«Двести двадцать» - слишком много…»
Мне советуют лечиться –
Пить серьезные таблетки...

МОЖЕТ, ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬСЯ,
НАКОНЕЦ-ТО, ОТ РОЗЕТКИ?...


Рецензии
Ни уверен, что Вы не согласитесь стать "ни кем/ни чем", только ради "снятия напряжения"!

По себе знаю, отключение от розетки - преждевременная смерть. К сожалению не физическая.

Максим Эпликов   20.02.2012 12:35     Заявить о нарушении
Ничего, Максим, напряжение еще держим!))))

Мария Серова   25.02.2012 21:42   Заявить о нарушении
Честно?

Это первая ХОРОШАЯ новость за последнее время: есть еще Люди, которые ДЕРЖАТ!!! напряжение!

Максим Эпликов   26.02.2012 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.