После стольких дождей

Ты… Надо же, - теперь ты живёшь еще и в моём городе!.. Не только в моей душе… Теперь  мы могли бы даже с тобой встретиться!... Однажды случайно на улице… Ты бы меня не узнала… А я бы, конечно, последовал  за тобой, и просто молча бы смотрел на тебя… как ты идешь… как ты уходишь от меня… всё дальше и дальше… от всего на свете уходишь… куда? Быть может, сделать ксерокс… Или отдать подруге котёнка… Но ты свернешь за угол – и для меня это будет за край земли… Я опять начну угадывать твою душу… по тем почти неосторожным движеньям слов, что будут появляться передо мной совершенно неожиданно… на чистом листе бумаги… Признания твоей души… И сердце сразу забьётся чаще… И сразу даже не смогу сфокусировать взгляд на буквах – расплываются перед глазами, как волны… Увидеть вдруг во взгляде разом все волны моря!… И те, что с шумом бьются о берег, и те, что еще только за горизонтом, наплывают на тебя едва слышными предчувствиями… Встречи ли?... Любви?.. Новых слёз?.. Или же – воспоминаний?

Однажды лишь тебя увидел… Но не забуду никогда!

Ведь ты – первая, кто сказал, что у меня есть душа… Первая, кому поверил… Первая, кого искал… Как ветер в поле… ищет небо… Да что там говорить!.. Не могу вспоминать об этом без боли и подкатывающих к душе слёз… Но ведь это как раз то, без чего никогда не смогу почувствовать  вкуса счастья… Вот вспоминаю те твои теплые слова из писем… тепло, которое посылала мне… мне – и возвращается  ко мне та самая моя детская улыбка!.. Точно такая же, из того времени… И - на какое-то мгновенье – вдруг снова рядом оказываешься  ты!

Ты… почти неотделимая от меня самого… Трепещущие и полные надежды… Что – вот оно!...  Что-то такое… Что всё время от нас скрывалось, и тут!.. Только протяни навстречу руку!... И другой – поддержит тебя, поймёт!..  Отправь еще одно письмо, в которым мы – вместе, одно!... Как буквы и лист бумаги, на котором произошла их встреча… Их мечтания- быть услышанными… Просто быть… И улыбаться… И плакать… Пускаться бежать вместе с ветром… И вдруг остановиться, глядя на пожелтевший вмиг клён… И вновь пустить бежать!.. Жить в этом мире… где идут такие дожди и падают с неба звёзды!.. чтобы мы вновь и вновь – загадывали свои желания… мечтали… да… на одной из этих  звёзд - мы искали свою любовь… открывали свою планету… мы были космонавтами, делающими первые шаги по своему сердцу… и не было ни воздуха, ни слов, чтобы передать на Землю, всё то, что чувствовали, чем были… нет, не могли мы этого… И мы остались на той звезде… чтобы разбиться вместе с нею… еще не ведая, что разбиться совсем – нельзя…

Нельзя тебя забыть!.. пусть с неба упало уже столько новых звёзд!.. пусть прошло столько дождей… пусть столько раз осень вновь приходила впервые… Нет, нельзя. Зато можно мечтать! Что когда-нибудь – вдруг встретимся вновь… и ты… … Ты узнаешь меня… и просто улыбнешься… и не сможем ничего друг другу сказать… просто посмотрим еще немного в глаза… и уйдём… каждый своей дорогой… вспоминая себя…


Рецензии