Последний летний дождь...

-И что у тебя с ним все серьезно?
-Да, нет… У меня с ним просто секс.
-Хм…А нельзя чтобы со мной был «просто секс»?
-Нет…Очень больно иметь просто секс с тем, кого любишь больше жизни…

Я слышала в телефонной трубке, как Дождь шептал Тебе, что Ты должен сказать.
Мне же он писал на стекле, что я должна ответить.
Но мы, вопреки ему, играли лишь по своему сценарию…

Он бежал за Тобой, когда Ты уезжал, и просил остаться.
Он кричал под моим окном и надеялся в окне восьмого этажа увидеть сожаление.
Но мы, вопреки ему, пожелали друг другу счастья…


Он плакал. Если бы Ты знал, как он плакал за Тобой.
Бродил всю ночь по нашему проспекту и выл.
Растекался от бессилия по мостам и падал в реку.
Срывал с моих глаз слезинки, как воры срывают украшения.
 Хлестал меня по щекам, как бьют грешных.
Беспощадно заливал меня холодной водой, чтобы почувствовала как мне холодно без Тебя…



Он был последней надеждой Лета на то, что мы будем вместе.
Он дрожал от испуга, что не может справиться…
Он проиграл.
А Ты все правильно сделал. И я сильная.
Ты и я выиграли…
 P.S. заметь: не «мы». А «Ты» и «я». Отныне и вовеки веков. Прощай.


Рецензии
"-И что у тебя с ним все серьезно?
-Да, нет… У меня с ним просто секс."
Жестоко. Зато правдиво.

Яркая Звезда   03.09.2011 08:48     Заявить о нарушении
я всегда за правду. какой бы она не была...

Любовница   04.09.2011 20:31   Заявить о нарушении