Нищий

Однажды у синих глубин океана
Сидел один нищий, молясь о судьбе
И сердце разбитое к Богу взывало
Прося лишь кусочка пищи себе...

За что, вопрошал, убиваешь ты Боже?!
Зачем ты разрушил всю жизнь до нуля?!
Ответ не пришел, не сейчас и не позже
И долго сидел он так Бога моля...

И нищий решил, раз уж Бог безответен
И не к кому больше с вопросом ходить
Мне нечего делать на белом на свете
И тело свое он решил утопить

Когда приготовился с жизнью расстаться
Вдруг пес ниоткуда голодный возник
В надежде кусочком любви попитаться,
Он словно услышав души больной крик...

И нищий в сердцах вдруг схватил большой камень
На пса замахнулся он с болью потерь
Что ищешь собака? Не видишь я ранен?!
Попался под руку - погибни теперь...

И тут в тишине промелькнуло мгновенье
Увидел он в псине больного себя
В секунду к нему вдруг пришло озаренье:
Ведь ты - это я, а я Бог для тебя...

Смягчившись тотчАс опустил большой камень
Он пса приласкавши, обнял-полюбил
С собакой по свету побрел он, вздыхая
Поняв, что посланием Бога тот был.

В душе обнаружил закон он внезапно,
Что если кому-то желаешь добра,
То сразу получишь ты сил безвозвратно
Решил: Помогать всему свету пора!

И стал он потом мудрецом просветленным
И тыщам людей помогая прозреть,
В любви и достатке зажил удивленно,
Другими глазами на мир стал смотреть.

Когда мудреца того люди спросили:
Откуда познанье? Где мудрость копил?
Он вспомнив момент Бога истинной силы,
Сказал: Простой пёс мне учителем был...


Рецензии