Дурные мысли

- Какие цветы? – удивленно спросила я, глядя на коллегу по работе.
- Розы! – невозмутимо ответила Алеся, беря в руки пирожное.
- Да, не какие цветы, а откуда взялись? – строго посмотрела я на подругу.
- Курьер утром привез – пожала плечами девушка.
- А почему я их не видела? – удивилась я – Где они?
- Ты мне не поверишь! – покачала головой Алеся и лукаво улыбнулась.
- Где? – настойчивее спросила я.
- На твоем рабочем столе – ответила коллега, отпивая чай.
- Не может быть! – воскликнула я и сразу вспомнила, что сегодня все утро меня преследовал какой-то цветочный запах.
- Алиса, ты меня пугаешь – покачала головой Алеся.
- И как я их не заметила? – удивлялась сама себе я.
- Ну, первую половину утра, ты, кажется, была занята вашей с Данилой ссорой, а точнее мыслями о ней. Вторую же ты полностью посвятила работе.
- А от кого цветы?
- Там не было открытки – пожала плечами девушка и допила чай.
Я замолчала. Может это Даня? Он это наверняка не просто так!
- У него точно кто-то есть!
- Алиса, хватит чушь нести! Если он пару раз задержался на работе, это еще ничего не значит – покачала головой девушка – У тебя паранойя!
 Я допила чай и встала из-за стола.
- Пойду, посмотрю на розы – я улыбнулась и вышла из кафе, Алеся последовала за мной.
Розы были великолепны.  Семь цветов стояли в вазе у меня на столе. И как я могла их не заметить?
Мои размышления в очередной раз были прерваны телефонным звонком.  И снова работа…
Вечером, садясь в машину после работы, ко мне подошла Алиса.
- А розы?
- Что розы?
- Не заберешь?
- Неа, пусть меня радуют они на работе!
- Ну, ладно, до за…
У меня зазвонил телефон, я попрощалась с Алесей, села за руль и взяла трубку.
- Зая, привет, ты еще на работе? – услышала я голос Дани.
- Уже выезжаю, ты дома?
- Нет, я задержусь, ты, кстати, можешь с подругами в кафе, например, сходить, я поздно буду.
- Но… Даня…как же так…
- Все, мне пора, до вечера целую!
Я завела мотор и резко нажала на газ, машина рванула с места.
Уже почти у дома мне попалась на глаза девушка, она стояла возле дороги и голосовала. Дани все равно дома нет,  а я никуда не тороплюсь. Я подъехала к девушке.
- До звездной подбросите? – спросила девушка, наклонившись ко мне в машину.
- Да, запрыгивай! – улыбнулась я. Девушка села рядом. Какое совпадение, мне тоже на звездную.
Шел сильный снег и дворники работали не переставая.  У моей спутницы зазвонил телефон.
- Да, милый, я уже еду, через пару минут буду! – девушка повесила трубку. Я обратила внимание, что она эффектно выглядит и от нее вкусно пахнет.
- На свидание?- спросила я девушку.
- Ну, да, можно и так сказать – потупила взгляд  моя спутница.
- Ой, прости, это не мое дело!
- Нет, все в порядке… просто это не совсем свидание, мой молодой человек, он женат.
- Мммм, ну, может он встретил свою судьбу в твоем лице?
Девушка улыбнулась.  Теперь звонок раздался из моей сумки.
- Ты дома? – спросил Даня.
- Нет, еще нет, а что?
- Просто поинтересовался… когда будешь?
- Даня, я тебя не понимаю…ты сначала…
- Все, все, мне пора, целую!
Я повесила трубку.  Странный он какой-то, не зря меня не покидают мои мысли.
- А куда вам на звездную? – спросила я.
- Дом тридцать пять – ответила девушка.
Какое совпадение… я живу в доме тридцать пять… стоп… что-то тут не так! Я написала Даниле смс: Скоро буду!
У девушки моментально зазвонил телефон, я повернула к нашему дому.
- Что? Как? Но, я уже здесь… как же… Блин, повесил трубку… говорит, жена вернулась! – расстроено произнесла девушка.
- Ты давно с ним встречаешься? – спросила я.
- Где-то пол года – пожала плечами она.  У меня внутри все рухнуло.
Я уже хотела высказать ей все, что о ней думаю, но она меня перебила.
- Вон, она!
- Кто?
- Лида, его жена! Вон, из такси выходит! – девушка указала пальцем на даму, которая только что вышла из такси, машина только что отъехала от подъезда. На вид даме было около сорока.
- А сколько лет твоему…
- Леше? Ему тридцать семь, жена его старше – грустным голосом ответила девушка.
Настроение у меня в считанные секунды улучшилось, душа запела.
- Я кстати Алиса!
- Я Маша, очень приятно! – кивнула удивленная девушка. Я пригласила Машу к себе.
Дома, кстати, оказался Даня. С накрытым столом на кухне, со свечами и вином. Но ужин на двоих, превратился в чаепитие на троих.
Прошло уже больше месяца с того вечера. Маша рассталась с Лешей, мы его уже успели увидеть с очередной любовницей. Машу же мы с Даней познакомили с его другом, завтра у них первое свидание. А те розы, кстати, мне прислал Даня. Он, оказывается, присылал еще открытку, но курьер, видимо ее потерял. Этими розами он просил прощение за то, что поздно приходил домой. Так что вот! С того вечера меня больше не посещают подобные мысли. И все у нас с Даней хорошо! 


Рецензии