Осень. TruuLie. part3

Ночь. Сколько время? Судорожно дышу. Не могу заснуть. Закрываю глаза и как буд-то бред. В бреду, и не сплю и не думаю толком. Выдох-вдох. Легче не станет. А ведь знаю. Встал. Лег. Надо сконцентрироваться на чем-то. Но на чем можно себя сконцентрировать, когда все мысли были поглощены ей и только ей... что-то другой... взгляд в сторону, пустота. Тишина. Часы.
Точно часы. Каждый стук стрелки полтора два удара сердца. Тишина и стук. Где было понятно. Надо туда. ЧТо заставляла меня улыбнуться... ну хоть одну картинку... тьма, пустота... дрема... монотонный стук слился в один звук... в висках стук... в горле ком... по телу пополз зуд. Глаза закрылись... дернуло будто в пропасть...

- Хах, что за место. Каждый раз он меня удивляет. Как ему удается замечать такие ситуации казалось бы в страшных вещах, дурак наверно, но мне нравится его вкус - Алекс грустно улыбался.
Он стоял на склоне небольшого холма, взгляд его был направлен в сторону гор, за которыми начинало пробиваться солнце, было слегка прохладно, но не холодно, хотя под ногами был лед заморозков...
-Осень, солнце подымится станет теплее... - Лекс стоял позади него, на нем не было эмоций... разве что дрожание голоса... что раскрывало его беспокойство.
- Возможно, хотя холод не избежен... Знаешь я думал это будет самый счастливый период... - Алекс обернулся, чтобы увидеть глаза собеседника.
В глазах не было искры... Лекс не скалился... его губы не были в крючковатой улыбки как всегда... он дрожал.
-Впервые вижу тебя таким ,ты что? - Алекс тепло улыбнулся.
- Ты че мне улыбаешься?!  Ты разве не чувствуешь что происходит?
- И? Конечно, но это мое все... Ты же ждал этого времени... Так что с тобой. Посмотри на меня. Ты видишь на моих глазах слезы? Нет их, я спокоен. Я слеп... будто глаза закрыли рукою... чужою... а так хотел чтоб она была моей... той маленькой ручкой, которая принадлежит тем глазам... той улыбке...
Лекс скривился и нервно дернулся, он знал что не воплощение гнева и ему это не присуще... он смотрел и ждал...
- Ты не показушник, зачем тебе это?! - вдруг  не выдержал он.
Алекс промолчал. Он пошел вниз по склону...
К этому времени солнечные лучи уже появились из-за гор... Стало хорошо видно дыхание обоих... клубы тепла из их легких... 
Лекс не двигался... он не спешил идти... Он смотрел как солнце играет в капельках воды на листьях травы... огонек... который должен быть в его глазах... На этой мысли он остановился. Решив попробовать на вкус, с желанием этот огонек выпить и вселить в себя... Наклонившись он зацепил капли росы... и поднес ко рту...
-Соленая, она СОЛЕНАЯ! - крикнул он Алексу который уже находился внизу устремившись в море травы которой играл ветер.
- Это слезы, глупый.
-Твоюж мать! - прорычал Лекс, и махнул ногой со всей силы...
Пока лекс спускался он замети что вокруг его второй половины вьются струи и вихри ветра... усиливаясь образуя маленьких змей, они начинали резать все вокруг него. Вдруг все змеи собрались в одну большую воронку которая поползла к валуну лежащему неподалеку, через мгновенье на котором появилась третья фигура. Лекс ускорил свой спуск и подбежал к валуну первей Алекса, который продолжал идти мимо.
На камне сидел Ксанд, скрестив ноги и сложив руки на коленях... глаза его были закрыты. но приглядевшись Лекс заметил что они вовсе не закрыты... Ксандр был слеп... его веки вросли в глазницы.
-Чьи это слезы?
- Наши... или его... а может общие...
-Почему ты слеп?
-"Слепая вера..." - Тебе это о чем нибудь говорит.
- Понял.- Лекс вспомнил прошлую встречу с Ксандром... как он его хотел разорвать. Но сейчас этого желания не возникало... вся ярость гнев и желания первенства пропала куда-то. Нет этого чувства... и пропал гнев.
Ксандр вдруг стал улыбаться.
-Что?
-Мы же видим мысли друг друга.
-Ах да. Так что происходит?
-Иди за ним. - Ксандр указал рукой на Алекса.
Алекс уже остановился посреди поля... трава по колено... он стоял и смотрел в сторону гор... солнце над ними уже поднялось достаточно... их вершины сверкали переливаясь... они манили к себе...
- Будщее - кивнул в сторону вершин Алекс - снежные шапки мечт.
- Ты туда собрался?
Алекс промолчал.
Через мгновение ветерок принес запах гари и смрада... жар ... воздух начал накаляться...  Это не было тепло солнце... это жгло пламя...
Из-за гор начали подниматься клубы дыма. Они закрывали солнце тьмой... на горы начал выпадать пепел... большими лопухами... они носились по всему пространству... превращая соленую воду под ногами в обыкновенную серую грязь, которая пачкала все вокруг... и от нее начинали щипать ноги...
Лекс обратил внимание что со стороны леса. который располагался на склоне гор появилась фигура. Силуэт сделал один большой прыжок и оказался в метрах двадцати от земли, резким движением  фигура выпустила пепельные крылья из-за спины.
Лекс узнал его... они уже встречались. То воплощение страха и холода, безысходности и дикой боли... желание кричать и бежать.... Зарыться в землю... бить до крови... рвать кусками. Осознание того что надвигается начало вселять в него страх, который он не испытывал... он всегда был свободен от таких чувств...
На его плечо легла рука. Это был Ксандр.
- Успокойся, все нормально, просто поверь мне... Ты же мне веришь?
-Уже тяжело верить себе.
Тем временем фигура подлетая сбросила пепельные крылья которые посыпались на землю. И остановилась метрах в двадцать. тут же по всему горизонту появились языки пламени... теперь день превратился в ночь...которая освещалась огнем пожара...
-Это наша животная сторона... она опять в бешенстве, сходит с ума. Но мы тоже другие.  - Алекс произнес это не обернувшись. он не сводил глаз с гостя.
Безымянная фигура медленно приближалась... остановившись в десяти метрах он стал пристально разглядывать всех. го глаза искрились... эта искра... она никогда не гаснет... вот оно воплощение истинности, вот они эмоции как они есть... вот то что недавно было огнем в глазах Алекса, Лекса и то что ослепило Ксандра... чувства... жар, холод... все в нем. Но сейчас... это бешенство! Безумие! Воплощение сумасшествия. он дышал прерывисто... из груди доносился рык...  все тело было покрыто пеплом... который периодически ссыпался...
- Представлял себе Ангела, а? Лекс?
- Ну да ... а это то тут причем?!
- Смотри, это то что становится с ними... когда они падают и перегорают. В тот день мы выпустили его... он просто захворал. Внутри он тлеет... это то тепло, тепло которое ангел дарит... видишь что оно с ним сделало.
-Мы слишком глубоко в себе... это грозит ему безумием, надо поторопиться.-вмешался Ксандр.
-Это моя вина... прости меня, я подвел тебя, мы доверились себе... поступили не осторожно с тобой... не оправдав то что возложили на себя... оказавшись не теми кем должны были быть... мы потеряли зрение... оказавшись холодными и пустыми... для тебя... Расправь крылья... сожги нас в пыль...
Лекс стоял в стороне и наблюдал как Алекс с Ксандром стоя вместе произносили это в унисон. Он не понимал кому они это говорят... ведь этот зверь явно их не слушает... он буд-то готовится к прыжку. Приглядевшись он заметил что за пепельной фигурой есть что-то еще... это был силуэт... маленькая фигурка... дымка... тонкие хрупкие ручки... аккуратная головка длинные волосы... силуэт стоял скрестив руки с повернутой головой в профиль с слегка наклоненным вперед подбородком... фигура начала приживать руку ко рту... показывая что не желает слышать ничего...
"Как?! Она не может быть здесь! что за бред! Я схожу сума... мы сошли сума! Здесь не может быть никого... сюда нельзя попасть! Что же с ним такое... где внешняя защита? где те оковы которые держали "душу", защищающую нас?! куда все делось..."
Холод прошелся по голове Лекса... он понял что в шаге... который его пугает... он понял что марионеткой которой был перестает быть... те нити которые его вязали к Алексу начинают пропадать.
-Ну чтож ты напортачил-то так! Я незнаю как быть... я незнаю ничего... что мне делать. куда двигаться! Я всегда был куклой в твоих руках!!! Той монетой, которую ты подкидывал когда сомневался... я помогал тебе... но я очень давно не был на свободе... я не хочу срываться!
-Ты сам разберешься, оставь мне это тепло... оставь мне веру... забери это... - Алекс подкинул монету Лексу, и снял четки... которые порвались у всех на глазах и посыпались на земь... падая они испаряли пепел... превращая его в белый пух... оголяя траву... все еще зеленую...
Алекс посмотрел на Ксандра.
-Хах, я же говорил что пригожусь, Лекс, забери себе что можешь взять... это частички меня... той веры... храни ее... храни память.
-Я, я... да что же за дерьмо опять происходит... Ты же всегда твердил о правильности... о моих плохих сторонах... что ж ты так все оставишь... я же с катушек могу слететь?! тебе то не знать.
-Уверен, что ты этого не сделаешь. Ты шел обок со мной ты был у меня в руках... стань собой... новым собой... та пустота которая сейчас в тебе... она пройдет, ее больше не будет. Позволь ее заполнить кому нибуть. А мы... здесь останемся... мы будем ждать твоего прогресса... будь собой... не слушай меня... видишь что я сделал... уже который раз ты попадаешь из-за меня... я не достоин. Я не достоин даже думать вести его... веди ты... попробуй научится любить... вдруг получится. - Алекс подошел к пепельному и взял его за руку.
Ксандр повторил тоже самое и взял за руку обоих... Они стояли так втроем некоторое время а потом начали покрываться черным песком... тем песком который заваливает все... фигура позади пепельного развернулась и начала уходить в пустоту...
- Стой куда это ты? - Лекс взревел... но она не обернулась.
"И куда. Где же здесь выход. Его окружила тьма. Все сломано. Ничего нет. Идти... в какую сторон!" - Лекс стоял возле трех окаменевших фигур.
Вдруг он почувствовал, что кто-то дергает его за руку... услышал смешок... звонкий. Ему в голову ударил яркий свет радуги, прошлое в котором не было ничего хорошего... оно врезалось... вся память... она пришла в него.. все эмоции тех двоих, что стояли за его спиной.
Его опять одернули... он опять услышал смешок.
- Ну че ты ! Иди сюда... все проходит... все выходят... руку дай... дурачок!
Он вытянул руку... и вдруг его с неимоверной силой дернуло куда-то вперед... в глазах все расплылось... как только он стал привыкать к скорости... его тут же остановило...

Город, день, на небе тучки... пусто... кругом никого, ни живой души... нет шума... нет людей. Глаза медленно привыкают. Появляются образы людей... прозрачные чуть сероватые призраки, куда-то спешат... что-то делают...Лекс стаял среди муравейника призраков...
-Ну что ты стоишь... ИДИ! - знакомый голос толкнул его в спину- Зачем грустить... ИДИ!
Лекс обернулся... он увидел силуэт "ребенка", она была яркой... глаза горели... "Яркий ребенок" выделялся среди серых фигур он был почти реален... ИДИ! ударила по коленке...


Вдруг тишина... жар... вдох, темнота... стук часов. Биение сердца... оно почти остановилось... пару раз проглотил воздух...
-Больно, хех, не так как прежде... "Что ты стоишь... Иди".
Глаза закрыты... падение в дрему... бездну пустоты... и бешенства фантазий...
Вновь рождая сны... иллюзии... Вперед! В никуда!


Рецензии