Принцесса и вампир. мистика, сказка в стихах

Над лесом окруженным мглой, бесилась страшная гроза,
Носился ветер сильный, злой и разрывались небеса.
Дождь лился белою стеной, хлестал деревья и траву,
У леса замок встретил он и с яростью поплыл к нему.
Но речь пойдет не о грозе и не о замке будет сказ,
О том, кто был внутри него, о ней и будет мой рассказ.
Принцесса в замке том жила, никто не знает сколько лет,
Молва в округе только шла, что не выносит она свет.
Люд сельский, ведьмою считал, но вслух, о ней не говорил,
Все верили, что смерть нашлет, а каждый жизнь свою ценил.
 Так вот вернемся к ночи той, когда обрушилась гроза
И слышался из леса вой, и тьмой спустились небеса.
Но на принцессу этот вой, видно, не сильно повлиял
И беспощадный дождь во тьме, ее решения не менял.
Из замка выскользнув во мрак, не сомневаясь  в лес пошла
И обойдя с водой овраг, в лесную тьму, она вошла.
Стволы деревьев обходя, она все углублялась в лес,
Еще немного погодя, энтузиазм ее исчез.
Принцесса, вскрикнув, замерла, от сна как будто, пробудясь,
Она одна в лесу была, вокруг лишь чаща, дождь и грязь.
Дрожа и плача в этой тьме, она искала к замку путь,
Никто здесь не поможет мне, людям не жаль меня ничуть.
Хруст веток, прямо за спиной, ее до смерти напугал,
О, как же я хочу домой, «не бойся» - кто-то ей сказал.
Принцесса в страхе, чуть дыша, не смела, посмотреть назад,
А ты чертовски хороша, ты знаешь, как тебе я рад?
Ей на плечо легла рука, по шее пальцем проведя,
Поговорю с тобой пока, а съем тебя, чуть погодя.
А может, ты мне дашь уйти, моля, она произнесла,
В лесу ведь есть, кого найти, прошу, не причиняй мне зла!
Ты молода и столь вкусна, что глупо будет отпустить,
Устал от крови я зверья и бесполезно здесь просить.
Ну что ж, пусть так тому и быть, шепча, промолвила она,
Не стану я тебя молить, раз смерть моя предрешена.
Ее рука достала кол, что спрятан был внутри плаща,
Вампир почувствовал прокол, спасенье в панике ища.
Но было поздно, кол вошел, под ребра, в сердце углубясь,
Принцесса, прыгнув на него, оскалилась теперь смеясь.
Как просто дичь в лесу ловить, кто жертвой был тут, а кто зверь,
Я думаю, ты понял сам, да и к чему мораль теперь.
От боли скорчившись, вампир, в лицо принцессы заглянул,
Ее раздвоенный язык, к его кровавой ране льнул.

31.08.11 KokettCat. www.Vipsveta.ru


Рецензии