Ночь любви. Продолжение-6

       
Предыдущая глава http://proza.ru/2011/08/31/771

 На другой день, когда у меня ещё кружилась голова от воспоминаний прошедшей бурной ночи и я ещё даже не брился и не умывался, (ночевать пришлось в мастерской) раздался звонок в дверь.
         Урывками между долгими часами, в течении которых эта крупная девушка "доставала" меня своим белым и жарким телом, мне удалось сделать несколько набросков.
         -Ну всё, хватит!-
 нетерпеливо восклицала она каждый раз.
         -Пошли уж наверх, ишь сачёк!-
При этом она плотоядно улыбалась не сводя с меня глаз, как буд-то я собирался улизнуть.
Я не помню, сколько оргазмов было у меня и тем более у неё. У неё было раз в десять больше чем у меня и при наступлении каждого оргазма, она так кричала, что я потом, всместо того, чтобы пользоваться возможностью расслабиться и вовсю получать мужское удовлетворение, прислушивался, а не вызвали ли соседи полицию.

         Я открыл дверь мастерской. За дверью стояла шикарная, шикарно одетая дама.Одета она была даже не по последнему писку моды, а по эскизам, сразу видно, сильнейших кутюрье, которые собирались эту моду в ближайшее время запустить в элитные круги видных модниц с которых потом скромно обаятельные буржуйские дамы копировали бы, копировали бы, искали в бутиках и покупали, покупали  и спускали бы на это состояния своих несчастных мужей.
         В руке дама держала тонюсенькую сигарету длинной сантиметров сорок. Дама затянулась, медленно оглядела меня с ног до головы и не заходя в мастерскую, выпустив струйку дыма прямо в моё лицо произнесла тоном королевы:
         -Одевайтесь и выходите, там увидете синий мерседес-,
и повернувшись она направилась к выходу.
         -Но я ещё не брился!-
Воскликнул я.
-Если уже уши помыл, выходи, я не люблю чисто выбритых мужиков.-
перешла она на ты.

Продолжение следует:  http://proza.ru/2011/09/03/1221


Рецензии
Вот там, вверху, некоторые позы чреваты травмами Органа...
Зубы почистил, Геракл?

Виталий Полищук   01.09.2011 20:34     Заявить о нарушении
Смысл их чистить перед завтраком, всё опять забъёться остатками еды. Проще вообще не есть, или пропиливать щели между зубами, как это негры делают уже тыщи лет. И зубы чистые всегда без всяких щёток и паст!

Сергей Чибисов   01.09.2011 22:03   Заявить о нарушении
Если ее устраивают только чистые уши - значит целовать ее не надо. Тебе же легче...

Виталий Полищук   01.09.2011 23:19   Заявить о нарушении
Сам по себе поцелуй не опасен, в смысле передачи друг-другу глубинных ароматов организма. Главное перед поцелуем не разговаривать и не дышать ей в органы обоняния. А для подстраховки всегда хорошо принять обоим разом грамм по 250 хорошей самогончки (проверив перед тем, горит она, или не горит:)))))

Сергей Чибисов   02.09.2011 10:33   Заявить о нарушении
Это зависит от исходного материала и степени очистки...

Виталий Полищук   02.09.2011 20:58   Заявить о нарушении