Размышления на тему

Сперва пили пиво, затем вино, потом коньяк, а потом я отравилась салатом...
Именно с этой шутки мне и хочется начать мои размышления, потому что вчера я была на дне рождении своей подруги... думаю, дальше объяснять не надо.
Решила сегодняшний свой рассказ посвятить размышлениям. Все мои героини, а в моих рассказах в главной роли в основном девушки, так или иначе похожи на меня. Правильнее сказать я в каждую из них вкладываю частичку себя. А ведь каждый, кто читает, находит и себя в той или иной героине, отсюда вывод, что все люди, как не странно, похожи. Или все же не люди похожи, а жизненные ситуации. Неужели мы все так предсказуемы?
Никто никогда не задавал себе этот вопрос? Одна моя хорошая знакомая сказала:
«Твоя вторая половинка это тот человек, с кем тебе в данную минуту хорошо, а не тот, кого надо искать по свету!»
Я долго думала над ее словами и была вынуждена согласиться. Выходит мы в состоянии сами найти свою судьбу и для этого не обязательно искать ее по всему свету. Есть такая легенда, что каждый из нас предназначен для кого-то конкретного. И наши души всегда были вместе, еще за долго до нашего рождения. А Господь взял и разлучил нас и разбросал наши души по всему свету. И теперь мы ходим по миру и ищем того единственного и неповторимого, для которого мы предназначены. А оказывается это совсем необязательно. Может моя судьба это ну, скажем, китаец, ростом метр шестьдесят, да еще и в очках. Не спорю, возможно, я даже счастлива с ним буду, но не ехать же мне теперь в Китай? Или ехать... 
Я, честно говоря, всегда думала, что встречу свою судьбу совершенно неожиданно, например, где-нибудь в метро... мы оба обернемся и не сможем отвести друг от друга взгляд, но потом, когда расстояние между нами будет слишком большое, мы продолжим идти каждый своей дорогой. Да, я его встретила, но должна ли я быть с ним?
Я свою любовь, например, встретила на собеседовании по поводу работы. Это не была любовь с первого взгляда, не был удар кирпичом по голове, и, кажется, даже не было розовых очков... по-моему... Нет! Мы долго друг к другу присматривались, мне он, честно говоря, сначала и вовсе не понравился. Сейчас же я его очень люблю и если надо жизнь за него отдам.
Еще я слышала такую теорию, что любовь живет три года. Не так давно, кстати, говорили, что два... хм... годик прибавили, по доброте душевной.))) Так вот... о чем это я, ах, да! Три года! Ну, как это понимать? Что мы понимаем под словом «любовь»? Если только страсть, то да, возможно и три года, а может даже и два. А вот если рассуждать трезво и вкладывать в это слово еще и уважение, понимание, привязанность и может даже где-то привычку, то вырисовывается совсем другая картина)))
Такие чувства не умирают за три, пять, десять, да даже за пятьдесят лет! Мои родители в браке (не люблю это слово) больше тридцати лет и счастливы  вместе!! Все! Теория разбита в пух и прах!
А если кто-то продолжает утверждать, что любовь все-таки живет два или три года, так это лишь для того, чтобы оправдать свои интрижки и походы налево! Опять же, кто со мной не согласен, ради бога, это лично мое мнение. Но, по-моему, очень логичное)))
Куда-то я в сторону ушла. Я же про свои рассказы начала... да... вот! Рассказы, как не странно, все тоже про любовь. Потому что она во всем. И я уверена, что любовь все победит.
Все, уже забыла, что сначала хотела написать. Но это уже не важно! Любите друг друга! И не два-три года, а всю жизнь!!!


Рецензии