Кто я..?

"Кто я?" - вопрос под слоем многолетней пыли,
Стоя на земле, живя в этом мире
Без ответа на него, моё имя - Никто,
Для друзей и врагов я не значу ничто,
Нет решений, нет поисков, нет мнений,
Нет планов, нет выражений, целый день из лени,
Полно вопросов, тысячи тысяч проблем,
Нет выхода убежать, да и сил бежать нет!
Бред в восемнадцать лет нести уже стыдно,
Разобраться времени нет, вот за что обидно,
И не видно, что впереди меня ждёт,
Где искать себя, когда вокруг лёд?
Весь народ себя ведёт, как стадо,
Как сброд падают вниз, думая так и надо,
Куда смотреть мне? К чему стремиться мне?
В мёртвой тишине, какая же роль мне?

Кто я? Спрашиваю себя,
Кто я? В зеркало смотря,
Кто я? Что мне отведено?
Кто я? Кто я?

Кто я? Что мне отведено?
Кем быть в этом мире для меня не всё равно,
Уже давно пытаюсь понять себя,
Но упираюсь в тупик, на окружение смотря,
Нет, это не я, в людях не вижу себя,
Среди толпы воронья, среди потоков вранья,
Среди бессмысленных действий день ото дня,
Среди серого пепла нет меня.
И изменять себе не могу, не могу,
Такой боли не пожелаю даже врагу,
Когда вынуждают становиться против себя,
Когда отсутствие мнения врождают в тебя,
Когда мечта становится на дальний план,
Когда в вещах простых виден обман,
Когда вера, надежда, любовь становятся сказкой,
Когда замечаешь, кто есть кто под маской.
И кем быть мне теперь? В какую входить дверь?
Доверить свою жизнь жребию? Ну, уж нет,
Уж лучше буду один в четырёх стенах,
Пока не узнаю кто я.


Рецензии