Цикл

И вот завершился этот цикл.
Пришла наша осень.
Прохладными ночами.
Зябкими утренними ощущениями.

Как много
и мало
Правда?

Я перестала считать.
Эти дни
Зима…весно..лето…
И
Вот -
ОСЕНЬ

Мы кутались от холода и ловили губами снежинки
................ в феврале

Мы улыбались первой зелени
................в апреле

Мы плавились на солнце
................в июле

И всё ещё не верили..
Что
Что-то может быть

А
Осень подкрадывалась
Расстраивалась
............ когда мы ссорились
Забавлялась
............ когда мы шутили
Радовалась
............ когда мы любили

Осень - знающая будущее

НАША

И вот завершился этот цикл.
Скоро начнётся новый

Совсем скоро небо заговорит моим снегопадом
Ты помнишь его?


Рецензии
Уверен, что помнит. Не может не помнить! Верьте мне - я колдун. И я предсказываю: у Вас с ним ещё много чего будет!))) Только не теряйте надежды.
И спасибо Вам за замечательную миниатюру.
С искренним уважением, Валентин.

Валент Васильев   02.09.2011 02:58     Заявить о нарушении
Не колдуйте пожалуйста))) Пусть это Богом будет дано, если суждено конечно...

Чезара Крамер   02.09.2011 08:59   Заявить о нарушении
Я - есмь Бог! Я создан по образу и подобию его, стало быть я частичка Бога. А потому имею право чувствовать и предсказывать!))
Вы непременно убедитесь в этом.

Валент Васильев   05.09.2011 03:23   Заявить о нарушении