Приоритет, фирменный стиль, персонал, внешний вид

Приоритет данной формы работы

- снижает риск краж, т.к. товар на прилавке имеет информационный эффект и располагается штучно. Его легче проследить, чем, нежели бы он стоял партией.
- заботится о здоровье покупателей по средствам услуг и контроля, в т.ч. - веса покупки, который указывается сразу при оформлении заявки; снижает нагрузку на опорно-двигательный аппарат покупателей, т.к. сам товар покупатель получает почти перед выходом; исключает возможность «постоянных перекусов», т.к. употреблять пищу за пределами кафе – не разрешается.
- создает возможность эмоциональной разгрузки матерей, находящихся в декретном отпуске, давая возможность отдохнуть от общения с ребенком. Не упуская его при этом из вида.
- создает условия для общения между людьми.;


Фирменный стиль

1. Гардероб. Покупатели имеют возможность оставить верхнюю одежду и вещи в специально отведенном месте под присмотром контролера.
2. Детская игровая зона. Для детей предусмотрено 2 варианта игровых комнат: в центре зала – для детей до 5 лет и в боковой комнате – для детей до 10 – 13 лет.  В детской игровой зоне могут находиться дети родителей, находящихся в магазине, в течение всего периода. И дети без родителей от 5 до 13 лет, не более 1 часа при согласии родителей и оформлении заявки через интернет-ресурс сайта магазина.
3. Услуга детской игровой зоны «Не забудь ребенка». Т.к. при оформлении ребенка в игровую зону, он прикрепляется к определенной покупательской карте,  то при необходимости, сообщения посылаются на эту карту.  При совершении любой операции с картой, родитель может видеть это сообщение. Также, в случае случайной забывчивости, при оплате покупки, терминал блокирует операцию по карте до подтверждения, что ребенок получен родителем.
4. Центральный проем 2 этажа позволяет родителям расслабиться в кафе, при этом, не упуская из поля зрения своего ребенка.
5. Интернет-доступ. Кафе оборудовано системой, позволяющей бесплатно подключаться к интернету, например, через соединение Wi-Fi.
6. Карты потребителя. Покупатель выбирает товар, обращается к продавцу – консультанту с решением его купить, или с помощью находящегося в зале терминала. Заносит сам этот товар к себе на карту. Продавец- консультант, в свою очередь, заносит желаемый товар в реестр покупок на карту покупателя, которую тот получает при входе.
7. Загрузка товара. При работе с товаром, программа спрашивает – «можно ли начинать загрузку товара, или вы желаете продолжить выбор?». При согласии загрузки, сигнал поступает в нижний компьютер, и продавцы – оформители начинают собирать корзину с товаром для данного покупателя, которую ему вручают перед кассой.
8. Интернет-сайтинг. Покупатели могут сделать заказ товара заранее на интернет-ресурсе сайта магазина. В случае оплаты безналичным способом, в пределах города возможна доставка на дом, или при получении штрих-кода и активации карты в магазине лично, товар из 10 наименований предоставляется в течении 20 минут.
9. В случае оплаты безналичным способом и оформлении заявки на сайте,  доступна услуга «Дети в магазине», когда ребенок может активировать заказ и взять его домой. Менять что – либо в листке заказа ребенок (лицо до 14 лет) не может.
10. Работа с терминалом. Покупатель может самостоятельно оформить заказ на покупку, также проверить сообщения из игровой комнаты или проконтролировать состояние корзины заказов и активизировать заказ.
11. На месте оплачиваются только услуги. Во избежание недоразумения, не рекомендуется выносить продукты питания за пределы кафе или проносить собственную спортивную форму, предварительно не  получив на нее штрих-код у контролера.
12. Оплата товаров на кассе. При личном посещении магазина, покупатель проходит обязательный штрих-контроль на кассе.
13. Униформа продавцов – консультантов напоминает сказочных героев.
14. Торговые ряды. Место расположения сторонних продавцов (палатки) с ассортиментом товаров и услуг, не входящих в список номенклатуры магазина.;
Рекламный поток
Утренние часы:  10 – 12 часов: информационный, приятный женский голос делится опытом по посещению магазина.
Вечерние часы: в районе «мыльных сериалов» по тем же каналам ТВ. Видео мультролики в главной роли с котенком – Нюшей в конце с показом эмблемы-логотипа «НЮ» - 
Утренние часы домохозяйки обычно заняты для того, чтобы привести в порядок дом, приготовить обед, привести себя в порядок. В данном случае можно использовать рекламный поток – радио. Стиль рекламы – информационный, приятный женский голос делится опытом по посещению магазина.
В вечерние часы «мыльных сериалов», когда дела все в основном сделаны», есть минутка посидеть у телевизора. Матери всегда хотят лучшего для своих детей, поэтому мультролики рассчитаны на детей и их матерей.
В любом случае, вся реклама заканчивается исполнением звукового мини ролика с рекламным слоганом:
«Не грусти, а в «Настюру» приходи!»

Внешний вид магазина

Внешне магазин напоминает двухэтажный замок с трехэтажными колоннами.

 ;
План магазина
1 этаж
Зона для покупателей:
Зоны доступа к воде (отмечены условным знаком) – раковины или фонтанчики для питья.
Гардероб
Сектор для хранения индивидуальных вещей и колясок
Туалет
Игровая площадка в центре для детей до 5 лет
Боковая игровая зона для детей до 12 лет
Кассы расчета с покупателями,
Вход на лестницу и эскалатор на 2 этаж
Торговые зоны: трикотаж, верхняя одежда. Чай, кофе, какао, молочные продукты, фрукты, овощи, соки, рыба, мясо, вино-водочная продукция, специи
Зона для персонала:
Зоны доступа к воде (отмечены условным знаком) – раковины или фонтанчики для питья.
Приемное отделение,
Фасовка (2 шт),
холодильник,
склад (2 шт),
комната отдыха, совмещенная с кухней,
миниспортзал,
гигиеническая комната с туалетом и душем,
гардероб,
электрощитовая,
радиоузел,
комнаты руководящего персонала: директора, бухгалтера, экономиста, товароведа, администратора, и т.д.
подсобное помещение для хранения предметов санитарной уборки помещения,
служебная лестница и лифт.

2 этаж
Зона для покупателей:
Зоны доступа к воде (отмечены условным знаком) – раковины или фонтанчики для питья.
Вход на лестницу и эскалатор на 1 этаж
Кафе
Парикмахерская с лестницей на 3 этаж
Торговые зоны:
Книги, с лестницей на 3 этаж
Детское питание, с лестницей на 3 этаж
Женская одежда.
Детская одежда.
Мужская одежда
Постельное белье
Ткани
Торговые ряды, предназначенные для аренды
Зона для персонала:
подсобное помещение для хранения предметов санитарной уборки помещения,
служебная лестница и лифт
склад (разное)
комната ремонта
3 этаж
Зона для покупателей:
Зоны доступа к воде (отмечены условным знаком) – раковины или фонтанчики для питья.
Салон красоты, с лестницей на 2 этаж
Торговые зоны:
Игрушки, с лестницей на 2 этаж
Богетная мастерская (канцтовары), с лестницей на 2 этаж
Зона для персонала:
Служебное помещение – главный компьютер
служебная лестница и лифт



Персонал

Директор
Бухгалтер
Экономист
Товаровед
Продавцы – консультанты для работы в зале
Продавцы – оформители для расфасовки товара по корзинам покупателей
Кассиры
Контролеры – ответственные за оформление покупательских карт, их активации и закрытие, выполняют обязанности службы охраны.
Няня - воспитатель для работы с детьми
Связист – оператор – следит за правильной работой системы контроллинга и учета, правильностью расфасовки заказов.
Парикмахер
Мастер салона красоты
Тренер по фитнесу
Технический персонал: гардеробщица, уборщица, слесарь, электрик


Рецензии