Моя Мира Глава 7

Глава 7. Обед

Через два дня я позвонил Мире на мобильный. Она немного опешила, но ответила, что сейчас на работе, и в ближайшее время никуда не собирается уходить. Я сказал, что буду через десять минут.

Офис компании, которой она руководила, не произвел на меня никакого впечатления. Такой же, как и сотни других. Атмосфера царила очень дружелюбная, все приветливо с улыбкой отвечали на мои вопросы.
Я нашел приемную — опять же полный стандарт. Представился, и девушка-секретарь приглашающим жестом показала мне на дверь с табличкой «Директор». Я постучал, услышал «Да, войдите» и открыл дверь.
Первое, что бросилось мне в глаза — это большой Т-образный стол. Мира была не одна в кабинете. Она вежливо поздоровалась, представила мне своих менеджеров, они встали, чтобы поприветствовать меня, я пожал им руки.
Когда они опять заняли свои места, Мира попросила меня присесть на диван и подождать минутку пока она закончит.
Я мог спокойно рассмотреть ее кабинет. Очень светло, большое во всю стену окно украшают шикарные шторы, ну, конечно... Сама обстановка меня очень удивила. Я не раз бывал в кабинетах женщин-руководителей, и все они мало отличались от мужских. Но здесь все было по-другому. Очень уютно, много милых, почти домашних предметов интерьера, на столе возле монитора целая коллекция маленьких фарфоровых игрушек, на диване лежала большая плюшевая обезьяна.
С сотрудниками она общалась очень вежливо, обстоятельно. Я почувствовал, что они ее просто обожают. В ее же эмоциях была покровительственная симпатия и немного напряжения.
Когда их совещание подошло к концу, и мы остались одни, Мира быстро вышла из-за стола и почти подбежала ко мне. Я уже стоял с раскрытыми объятиями:
— Здравствуй, моя любимая.
Она сжала мои плечи руками и поцеловала в щеку. Я быстро прижал ее к себе, но она рассмеялась и сказала:
— Пусти, сломаешь.
Присела на диван и снизу вверх посмотрела на меня. Я увидел, что она чувствует себя очень неуверенно.
— Что-то случилось, солнышко?
— Присядь. И объясни мне, откуда ты знаешь номер моего мобильного, это раз. Откуда ты знаешь адрес офиса, это два.
— Все очень просто. Номер твоего телефона я знал уже через десять минут после того, как мы расстались возле Мак Дональдса.
— Как это?
— Я  позвонил нужному человеку, назвал ему точные координаты и время твоего разговора с Наташей.
— Что-то из области фантастики.
— Ничего подобного. Это из области реальности. Твой номер телефона оказался контрактным, поэтому помимо номера мне сообщили также фамилию и имя отчество абонента, дату рождения и адрес прописки. После этого я позвонил еще одному нужному человеку, продиктовал ему твои данные и уже через пять минут он перезвонил и сказал мне название и адрес фирмы, которая производит отчисления с твоей зарплаты в соцстрах и пенсионный фонд.
— Ничего себе.… Да ты страшный человек. Я тебя боюсь.
— А какие у тебя были версии?
— Я знаю точно, что Наташа не могла тебе дать мой телефон, поэтому решила, что ты рылся в моей сумке, пока я спала, нашел визитки и...
— Девочка моя, я бы никогда не стал без твоего разрешения брать твои вещи.
— А выяснять без моего разрешения информацию обо мне ты все-таки стал.
— Ты ничего не понимаешь — я потерял тебя пятнадцать лет назад, через пару лет после этого начал искать — у меня уже были необходимые для этого связи. Я просмотрел сотни личных дел всех Мирослав, которые учились в университетах и институтах города Львова на четвертом и третьем курсах, но не нашел тебя. По моим подсчетам ты должна была учиться на четвертом курсе, но я принял во внимание возможный академотпуск. Я попросил поднять данные про отчисленных студенток. Это тоже не принесло никакого результата. И я решил, что ты тогда в поезде решила зарисоваться передо мной и сказала неправду об университете. Но ты, оказывается, перевелась в ВУЗ другого города, а я и предположить не мог такое развитие событий. Я тебя больше не потеряю. Уйду только в том случае, если тебе будет плохо со мной.
Мира минутку промолчала, а потом решила сменить тему:
— Как твоя работа?
— Нормально.
— А где ты работаешь? Ты ведь мне ничего об этом не рассказываешь.
— Ты  не спрашивала. У меня две компании. Одна занимается программным обеспечением, разработкой он-лайн игр, имеет своих Интернет-провайдеров. Вторая работает в сфере финансов и инвестиций. Эта деятельность пока для меня новая. Завтра я вылетаю в Англию на предварительные переговоры по совместному сотрудничеству с одной из крупнейших европейских компаний. Солнышко, может, сходим куда-нибудь пообедаем?
— Я не голодна, спасибо.
— Я очень скучал по тебе, а ведь мы не виделись всего два дня. В ближайшие две недели я буду очень занят и вряд ли смогу приехать в Одессу, чтобы встретиться с тобой.… Но к 8-му марта буду обязательно - хочу сделать тебе подарок.
— Никаких подарков, пожалуйста, — перебила меня Мира, — что я скажу мужу? Ты подумал об этом?
— Хорошо, я придумаю такой подарок, который не омрачит ваше с ним семейное счастье, — почти со злостью в голосе ответил я и встал.
— Ты уже уходишь?
— Ответь мне на один вопрос. Ты действительно не голодна или  боишься себя скомпрометировать тем, что нас могут увидеть обедающих вместе?
— Второе.
— Ты когда-нибудь заказываешь себе еду в офис? Пиццу, например?
— Бывает, случается и такое.
— Где здесь ближайший приличный ресторан?
— Что ты задумал?
— Мы пообедаем вместе в твоем кабинете.
— Сумасшедший.
— Что, это тоже неприемлемо для тебя?
— Давай попробуем.

Я быстро объяснил администратору ресторана суть моей просьбы. Он немного растерялся, но понял, что дело пахнет хорошими чаевыми. Через 45 минут я уже входил в офис Миры. За мной следовала официантка, толкая перед собой раздаточный столик.

Наш обед подходил к концу, официантка уже начала убирать со стола тарелки. И тут Мира меня  добила — она встала и начала складывать приборы и стаканы, помогла снять скатерть со стола. Я сурово смотрел на нее, но она делала вид, что не замечает мое недовольство. Потом она с таким пылом благодарила прислугу, что я не выдержал и прервал ее, протянув деньги официантке и, открывая перед ней дверь. Сквозь зубы сказал: «До свидания». Прежде чем повернуться к Мире, я сделал два глубоких вдоха:
— Это ее работа и тебе не следовало ей помогать. Она за нее получает деньги.
— Да, это ее работа, но она, в первую очередь, человек. А к людям надо относиться так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе.
— Твое отношение к прислуге абсолютно неправильное. Если ей не нравится ее участь, то кто ей мешает получить образование и заниматься чем-то более интеллектуальным и достойным.
— А ты подумал, что не все зависит от нее. Может быть, обстоятельства так сложились, и у нее нет другого выхода. И что значит «чем-то более достойным». Чем ее работа хуже, чем моя или твоя? К твоему сведению, я тоже в свое время подрабатывала и официанткой и уборщицей. Однажды в ресторане, в котором я работала, сломался смыв в туалете. Моей задачей было вручную из кухни носить ведра с водой и смывать унитаз за каждым посетителем. Это продолжалось уже два часа. Я с ног валилась от усталости. И вот из туалета выходит женщина с ребенком. И он ее спрашивает: «Мама, а что тетя делает?», она с презрением смотрит на меня и отвечает: «Будешь плохо учиться — будешь делать то же самое». Я же на тот момент была студенткой пятого курса, и у меня в активе уже был красный диплом бакалавра. После этого случая я пообещала себе никогда не делать поспешных выводов о людях.
Она говорила без злости, как будто втолковывала неразумному ребенку прописные истины. Я же стиснул зубы, когда представил себе как моя принцесса, моя девочка таскает эти ведра с водой... Меня замутило...
— Я прошу у тебя прощения за свое поведение, я не знал, я ничего не знал. Мне очень жаль.
— Сережа, ты еще многого не знаешь.
— У нас вся жизнь впереди.
— Это точно.
— Мне пора, моя хорошая. У тебя на столе моя визитка. Звони, если что-то понадобится, или просто захочешь меня услышать. А я буду звонить тебе каждый день, не возражаешь?
— Нет.
— Пока, любимая, дай щечку.
Она послушно подставила щеку для поцелуя. Я слегка отстраненно чмокнул ее, развернулся и ушел. Мира уже мне в спину прошептала: «Пока»


Рецензии