Моя Мира Глава 8

Глава 8. 7-е Марта

Прошло две недели. Мира не позвонила мне ни разу. Я звонил ей каждый день, кроме субботы и воскресенья, ровно в полдень. В ее голосе было столько радости, когда она отвечала на мой очередной звонок, что я забывал обо всем на свете. Я говорил ей слова любви, объяснял ей, насколько мне плохо без нее, а она в ответ просила меня беречь себя, желала успехов в переговорном процессе.
Седьмого марта я позвонил ей «в наше время» и предупредил ее, что в течение часа посыльный принесет ей пакет от меня.
Она перезвонила мне в половине первого.
— Спасибо тебе огромное, откуда ты узнал? Ты просто прелесть! Это самый лучший подарок…
— Солнышко, это всего лишь билеты на концерт Риккардо Фольи. Не стоит благодарности. Мне  показалось, что в преддверие праздника тебе надо немного поднять настроение, а настоящий подарок ты получишь уже 8-го марта.
— Ты считаешь, что четыре билета на лучшие места на концерт в «Садах Победы» плюс оплаченное концертное меню — это  «разогрев»? Не говори глупости, мне и так неудобно — ты же потратил уйму денег. Больше никаких подарков от тебя я не приму.
— Поговорим об этом позже. Желаю насладиться вечером, пока.

В «Садах» я был в первый раз. Центральный столик рассчитан на шесть человек. Я не знал, с кем придет Мира на этот концерт, захочет ли она познакомить меня со своими спутниками или спутницами. Может, она придет вместе с мужем? Тогда я сразу уйду. Поднимался не на лифте, а по лестнице. Какая красота. Не каждая европейская столица может похвастаться торгово-развлекательным центром такого уровня.
Предъявил охраннику один из билетов, он объяснил мне как пройти. Вот и мои места. Я вижу Миру, сердце учащенно бьется. Обращаю внимание на то, что рядом с ней разместились три молодые женщины. Значит, можно смело занимать свои места. Она видит меня и встает, при этом что-то говорит своим подругам. Я обнял ее и громко, перекрикивая Риккардо, сказал: «Ты сегодня прекрасна!» Она радостно улыбается и смотрит мне в глаза.

Вечер прошел очень весело. Все были в приподнятом настроении. Мы много танцевали. Мира потребовала, чтобы я уделял внимание не только ей, но и ее подругам:
— Сергей, это невежливо, что ты приглашаешь только меня. Пообещай, что будешь соблюдать правила приличия и не оставишь без внимания никого из моих девочек.
— Любимая, я сделаю все, что ты захочешь.
Она рассмеялась и счастливо сказала:
— Ты ведешь себя очень странно, Сереженька. Ты так интересно всегда отвечаешь на мои просьбы. Каждый раз мне хочется ущипнуть себя, чтобы проверить, не попала ли я в сказку про волшебную лампу Алладина.
— И кто же в этой сказке Алладин? — с невинным видом, заранее зная ответ, спросил я и легонько прижался губами к ее волосам.
— Я, а ты мой джин.
— Не надо себя щипать, золотце. Ты не в сказке уже по той причине, что джин выполняет только три желания, а у тебя их количество неограниченно.
Все ее подруги были по-своему привлекательны, они очень дружелюбно и тепло относились к Мире. Уже за одно это я проникся к ним уважением.
Я читал по губам, как Марина постоянно говорила Мире о том, какой я красивый и шикарный мужчина и что она  сумасшедшая, потому что идет на поводу у своих принципов. Моя любимая очень смущалась и просила сменить тему.
Я все время наблюдал за эмоциями моей девочки и отметил про себя еще один штрих ее характера. Она ни разу не почувствовала зависть. Ни к кому. Это было очень непривычно. Все люди, а особенно женщины, постоянно кому-то завидуют, а Мира, наоборот, искренне радовалась за тех, кого считала красивее или лучше себя.

Вечер незаметно подошел к концу. Мы все встали и вышли на улицу. Я попросил их подождать у входа, а сам спустился в паркинг за своей машиной. Я получил ее в контейнере из Киева только сегодня и еще не успел зарегистрировать в ГАИ. Послезавтра с утра надо будет в первую очередь заняться этим вопросом.
У всех спутниц моей красавицы глаза расширились от удивления, только Мира осталась равнодушной, когда я припарковался рядом с ними.
Открыл дверь, вышел, нажатием кнопки отодвинул водительское сидение и подождал, пока ее подруги сядут в салон. Взял Миру за руку и подвел к переднему пассажирскому месту, нежно придерживал ее под руку, пока она взбиралась внутрь.
Я выяснил маршрут, забил данные в навигатор, и выехал со стоянки.
Девушки щебетали, не переставая. Сначала обсуждали концерт, потом решали, чем займутся завтра, у кого им лучше собраться, кто и что будет готовить на праздничный стол.
Ко мне обратилась, кажется, Аня:
— А что это за машина?
— Бентли.
— Это я и без Вас вижу, меня интересует модель и сколько она стоит.
— Бентли Континентал ГТ, купе, мотор w12 с двумя турбо-нагнетателями, 560 лошадей и 650 номов, с постоянным полным приводом. Стоит 300 с лишним тысяч евро.
— Ничего себе…
— Я вообще не любитель этого бренда. Если бы это было не купе, я бы ее не купил.
Отметил про себя, что от нее стали исходить волны жгучей зависти к Мире.
Моя любимая посмотрела на меня и спросила:
— И зачем тебе машина в Одессе?
— Потому что я собираюсь проводить в этом городе большую часть своего времени.
— А как же твоя работа?
— Одно другому не помешает, поверь мне.
— Кажется, ты уже все решил. А где ты будешь жить?
— Я купил неделю назад через агентство недвижимости квартиру в Гранд Парке, правда увидел ее только сегодня, но мой помощник меня не подвел — она вполне соответствует моим требованиям. Хочешь посмотреть?
— Почему бы и нет, но, естественно, не сегодня.
— Хорошо.
Мы уже высадили Марину и Жанну, в машине остались только Мира с Аней. Когда мы подъехали к их дому, и я помог им выйти, Аня сразу попрощалась и пошла быстрым шагом к дому. Мира попыталась произвести тот же маневр, но я ее остановил:
— Подожди, пожалуйста, еще минутку.
— Да, слушаю тебя.
— Мне надо с тобой завтра встретиться. Ты бы не могла освободить для меня 2-3 часа своего драгоценного времени.
— Это очень важно для тебя?
— Это очень важно для нас.
— Хорошо, в 11.00 тебе будет удобно?
— Да. Возьми с собой, пожалуйста, паспорт и код.
Она очень удивилась, но не подала вида:
— Куда мне подъехать?
— Я сам заеду за тобой.
— Нет, я буду на своей машине, так надо.
Я понял причину и не стал настаивать.
— Базарная, угол Пушкинская.
— Тогда, до завтра, и еще раз спасибо за замечательный вечер.
— Не за что, родная. До свидания. Иди, я подожду, пока ты не зайдешь в подъезд.


Рецензии