Про конечность и бесконечность...

У бесконечности нет ни начала, ни конца.
Но нам очень захотелось, что бы было.
Мы обуздали бесконечность, придумав время.
А теперь страдаем от того что нет времени.
Придуманное нами время имеет и начало и конец.
Но по сути своей оно вечно.
Время есть более удобный суррогат бесконечности.
Но удобный ли, и если удобный, то для кого?
Ведь создавая себе рамки мы страдаем от их тесноты.


Рецензии
- Да кто это все там стучит и стучит словно дятел по сухому стволу?
- Не смей ерничать! Это я твое Время стучу твоим ослабшим сердцем! Можешь не вставать, скоро я покину тебя и стук твоего сердца затихнет и ты распадешься до бесконечности
- Как?! Пришла конечность как я думал моего бесконечного Времени?
- Да, смирись и расслабься, можешь вспомнить молитвы.
- Да какие молитвы? О чем ты говоришь? Не отправляй меня в бесконечность не разлагай меня! Там в бесконечности наверное холодно и тоскливо.
- Перестань стонать до времени своего разложения. Поверь мне на слово своему Времени, что там за рамками меня все пусто, темно и не чувственно, сплошной сон без сновидений до полного поглощения пустоты пустотой.
Ну бывай, а то я с тобой задерживаю других на выходе за рамки выдуманного людьми Времени.

Полный Покой   30.09.2011 12:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.