Моя Мира Глава 21

Глава 21. Ресторан

Я проснулся еще засветло. Чтобы не будить Миру, я сразу встал и пошел сначала в тренажерный зал, потом принял душ и пошел в кабинет, чтобы немного поработать.
Мысли были только о ней. Я с трудом сосредотачивался, в результате устал сопротивляться этой силе притяжения и вернулся в спальню. Тихонечко прилег на край кровати и, не отрываясь, смотрел на мою жену.
Когда она проснулась, было уже почти 9 утра. Она посмотрела на меня и с улыбкой проговорила:
— Доброе утро. Который час?
Когда она слышит ответ, то сразу порывается встать:
— Никита уже давно проснулся.
— Радость моя, не суетись. Твой сын влюбил в себя вчера всю прислугу. Неужели ты считаешь, что они оставят его без присмотра, а тем более без завтрака?
Она все равно встает и идет в душ. Я по интеркому распоряжаюсь приготовить завтрак, и следую за ней.
Когда мы спускались в столовую, Мира спросила:
— А где твоя мама?
— Сегодня вечером прилетает отец, и она, как всегда, поехала в салон красоты.
— Ты уже придумал, что мы будем делать сегодня?
Я, почти с издевкой, говорю:
— Нет, я же обещал тебе всегда и все решения обсуждать вместе.
— Вот и давай обсудим, — делая вид, что не замечает мой тон, отвечает она.
— Я бы хотел хотя бы на пару часиков заехать в свой офис. Как ты смотришь на то, чтобы до обеда походить по магазинам, всяким бутикам, а потом пообедать вместе со мной в каком-то ресторане. Оттуда мы сразу вернемся домой дожидаться возвращения отца.
— Давай немного подкорректируем твой план. По магазинам я ходить не люблю. Поэтому до обеда я останусь здесь с Никитой. А потом я приеду в Киев сразу к ресторану, чтобы составить тебе компанию.
— Я не понимаю твою нелюбовь к шоппингу. Ты когда-нибудь поделишься со мной причиной, я надеюсь. Но в целом твое предложение принимается. За тобой вернется мой водитель и привезет ко мне.

— Мира, тебе здесь нравится?
— Не очень.
Я удивленно смотрю на нее:
— И чем же тебе не угодил один из лучших ресторанов Киева?
— Во-первых, здесь непомерно дорого — я могу месяц прожить, не напрягаясь, на те деньги, которые мы здесь оставим. А во-вторых, мне кажется, что все постоянно смотрят в нашу сторону. По-моему, у меня начинает развиваться паранойя.
— Любимая, давай ты никогда больше не будешь думать о деньгах. А что касается второй причины твоего недовольства, то рассматривают окружающие не нас, а тебя. Ты по-особенному притягательна сегодня -  вся сияешь.
— Честно говоря, есть еще третья причина, но она не имеет к ресторану никакого отношения.
— И в чем же она заключается?
— Сегодня будний день, а я не на работе.
— Не понимаю.
— Что тут непонятного? Я не привыкла в рабочее время отдыхать, ничего не делать. Я даже в отпуск ходила по пальцам можно пересчитать сколько раз и то на неделю. Ты можешь считать меня трудоголиком ненормальным, но причина не в этом, а в привычке. Когда много лет подряд ты подчиняешься одному графику, то уже становишься морально зависимой от того, чтобы выполнять его.
Я уже приготовил целую речь, но тут нас прервал звонок ее телефона.
Она взглядом спросила моего разрешения, я с улыбкой кивнул, и она ответила на вызов:
— Мариночка, привет, как дела?.. У меня все отлично...
Потом я заметил недоумение и боль в чувствах Миры, она же продолжала разговор:
— Марина, зачем ты так со мной?.. Да, ты поняла меня правильно, я не чувствую себя ни в чем виноватой перед Женей... Послушай, не пытайся играть на моем чувстве ответственности. ...И моя совесть — это только мое дело. Чиста она или нет — решать мне… Марина, я сейчас попрощаюсь с тобой и положу трубку. Мы сделаем вид, что ты мне не звонила, и этого разговора не было. Пока.
Она кладет трубку на стол и трет виски. Обращается ко мне:
— К ней приходил Женя, сказал, что хочет, чтобы я вернулась. Что ребенок должен расти с родными отцом и матерью. И попросил мою подругу вправить мне мозги. Представляешь, он сказал ей, что прощает меня?
Я нежно погладил ее по руке:
— Постарайся действительно забыть об этом разговоре. Мы вместе, а все остальное не имеет никакого значения. Пожалуйста, улыбнись мне и скажи, что уже ничто не омрачает твою головушку.
Она улыбается и спрашивает:
— Сережа, а где здесь удобства? Очень надеюсь, что у них  унитазы из чистого золота, чтобы оправдать систему ценообразования.
Я смеюсь и встаю, чтобы проводить ее. Она просит меня не идти с ней, потому что она большая девочка и сможет сама найти дорогу.
Возвращается, еле сдерживаясь от смеха. Я помогаю ей сесть и спрашиваю:
— Что тебя так рассмешило?
— Представляешь, ко мне в туалете подошла какая-то девушка и сказала, что я зря трачу на тебя свое время. Я переспросила ее, что она имеет в виду, а она сказала, что у меня ничего не получится, что гораздо красивее и моложе меня не смогли тебя захомутать, а я уже в том возрасте, что каждая минута дорога, чтобы найти себе мужа. Мол, говорит она мне это из лучших побуждений и надеется, что я пойму ее правильно. Я не удержалась и сказала, что она ошибается, и что я твоя жена. Это не очень по-детски с моей стороны?
— Не очень. Она огорчила тебя?
— Нет, что ты, скорее наоборот.

Наш обед уже подходил к концу, когда к нашему столику подошел Валерий, мой бывший, так сказать, компаньон.
— Серега, привет. Пригласишь присесть?
Я жестко смотрю на него и отвечаю:
— Нет.
— Грубо. Хотя бы познакомь меня со своей спутницей.
Боковым зрением вижу, что мои охранники встали, чтобы подойти к нам. Я жестом останавливаю их и игнорирую его реплику. Он уже обращается к Мире:
— Прекрасная незнакомка, так как Сергей ведет себя вызывающе невежливо по отношению к своему бывшему компаньону, то, может быть, тогда Вы сами представитесь мне. Меня зовут Валерий.
Мира спокойно смотрит ему в глаза и отвечает:
— Сама я Вам представляться не буду, потому что именно это воспитанные люди считают вызывающе невежливым.
Я уже весь дрожу от злости. Я не хочу устраивать скандал при моей жене и сквозь зубы цежу ему:
— Если у тебя все, отвали...
— Почти все. У меня к тебе есть деловое предложение. Оно у тебя уже завтра будет в твоем электронном ящике. Надеюсь, ты изучишь его с должным вниманием и перезвонишь мне. Пока.
Мира видит мое состояние, гладит мои пальцы и участливо спрашивает:
— Ты в порядке? Постарайся успокоиться, на тебе лица нет.
Я уже дышу почти ровно. Я анализирую, какие чувства ненависти, зависти и злости по отношению ко мне исходили от него. Но больше всего меня приводит в бешенство его вожделение к моей любимой, которое он не контролировал совершенно. Было такое ощущение, что в его голове прокручивались соответствующие картинки. Я решил про себя, что жить ему осталось недолго, и успокоился окончательно:
— Любимая, если ты не хочешь быть вызывающе невежливой и опоздать на знакомство со своим свекром, то мы поедем, не дожидаясь десерта.
Она увидела улучшение в моем состоянии и проговорила:
— Как скажешь.


Рецензии