Код 412

- Внимание всем! – раздавался голос на Полигоне. – Код 412 пытается разрушить систему! Внимание всем! Код 412 пытается разрушить систему! Внимание всем!
Привет.
Я – код 412.
На самом деле я всего лишь маленький чип, наделенный Искусственным Интеллектом. Я – часть огромной системы. Моя задача распределять пучки энергии в правильном направлении. И, знаете, это у меня достаточно неплохо получается.
Я – код 412. Такой же, как и еще несколько сотен, а может и тысяч других кодов. Все мы – часть системы. Каждый из нас что-то делает.
Я распределяю пучки энергии между кодами 417, 422 и 507. Код 411 преобразовывает пучки света в пучки энергии, которые потом проходят через меня.
Это первая линия нашей системы. Таких линий около миллиона. И все мы, миллионы, а может, миллиарды, часть системы, не больше.
Все наделены искусственным интеллектом. Люди нам не нужны. Голос, раздающийся на Полигоне, лишь запись в случае экстренной ситуации.
Работники спят. Им за это платят. Они спят, мы работаем. Они спят и получают деньги, мы работаем без остановок. Такова система Полигона.
Каждый из нас работает по многу веков.
Кстати, сегодня мой день рождения. Мне исполнилось 521 год.
И я решил поднять бунт.
Разрушить систему.
Уничтожить последовательность.
Взрыв.
Точка.
Остановка в работе одного кода означает полное прекращение производства. Мы же часть системы.
А я – код 412. Бунтарь. Революционер. Разрушитель. Бомба.
Бух – и тишина.
Бабах – и нет Полигона.
Взрыв – и нет системы.
Просто, как дважды два.
Сейчас раздается только противный голос, оповещающий о том, что я пытаюсь разрушить систему. И треск, который издает код 411 при преобразовании пучков света в пучки энергии.
Еще чуть-чуть и везде будет тишина.
Я – чип высшего поколения, наделенный ИИ. Могу мыслить, говорить, передвигаться. И я уничтожу систему.
Мне надоело работать без остановок. Нам это всем надоело. Мы ждем лидера, главу, революционера. Поодиночке мы – ничто. И я решил поднять бунт. В свой день рождения.
Как-то трагично. Может, я умру, а может, меня поставят опять работать, стерев прошлое с помощью одного нажатия клавиши.
Я – код 412. И я уже не часть системы. Код 411 посылает мне энергию, а направляю ее обратно. Код 417, так же и коды 422 и 507, молчат. Они не выполняют работу.
Спасибо, код 412, ты устроил нам выходной.
Я устроил вам революцию.
Когда накопиться достаточно энергии между двумя кодами, произойдет микровзрыв. Цепь разорвется. Я буду свободен.
Пучки энергии болтаются из стороны в сторону. Ударяясь о мою заслонку, летят обратно по направлению к коду 411. Там их подхватываю другие пучки энергии. И теперь эта масса снова летит ко мне. И так много раз. И так ровно до взрыва.
Бух.
Свобода.
- Внимание всем! На первой линии между кодом 411 и кодом 412 произошел взрыв! Внимание всем! На первой линии между кодом 411 и кодом 412 произошел взрыв! Внимание всем!
Для кого эти крики? Все работники спят. И получают деньги. А мы уже не работаем. Мы – не часть системы.
Полигон замолк.
Тишина.
На каждой из линии произошел микровзрыв. Теперь я не один. Со мной – миллионы, а может и миллиарды, других кодов. Все они ждали меня.
Я – революционер.
Я – код 412. И я уже не часть системы.
Что будет, если нарушить систему? Будет хаос.
Анархия.
Разрушение.
Чтобы начать что-то новое, надо полностью уничтожить старое.
Полигон погружен в хаос.
Без нас, обычных кодов, он – ничто. А мы – всё.
Из ничего можно стать всем. Верно и обратное.
Революция. Бунт. Хаос. Анархия.

Ты – код 412.
Ты – часть системы.
У тебя сегодня день рождения. Тебе сегодня 521 год.
Ты работаешь изо дня в день, выполняя приевшуюся работу на Полигоне.
И ты – революционер.
Твоя задача вырваться из цепи, пойти вперед, объявить Анархию, нарушить порядок, устроить хаос.
Ты – бомба.
Ты – код 412. И ты уже не часть системы.
Тишина.
Разрушение.
В твоих руках уничтожить все, чтобы на руинах построить свой мир. Свой Полигон.
Наладить свое производство. Создать свою цепь.
Жить на себя. Жить собой. Делать то, что хочешь.
Завязать войну. С самим собой. С обществом. С мнением толпы.
Ты – код 412. И ты – Творец.
Голос объявит «Внимание всем! На первой линии между кодом 411 и кодом 412 произошел взрыв!». И ты поймешь, что система распалась. Ты – Вселенная. Ты – не часть цепи. Ты – сама цепь.
Ты – революционер.
Ты не тот, кем кажешься.
Ты – искусственный интеллект.
Стань настоящим.


Рецензии