Октябрь в итоге за окном

Весна была…
                Жара и Лето.
Октябрь, в итоге за окном.
Засуетились вмиг Поэты…
Стихи о вечном, о былом.

Какою музыкой согреты:
- Кленовый лист кружит свой вальс.
Эх, шпагу мне и эполеты
Вечерний парк. Я встретил Вас.

Ну, да оркестр. Строги корнеты.
Все дамы в шляпках и вуаль
Я… «павший в прелесть»…
                Пишу сонеты.
Мне жаль себя, и всех нас жаль.

Лицей и Пушкин…
                Канул в Лету.
Камеди клаб, бросает в дрожь
          Наш «Пир чумы», к нему котлеты.
Вот «званый» ужин – Ем я борщ.

И сносит мир колючий ветер
Как режет слух – «Шерше ля фам»
Мне возразят… Ещё не вечер…
На сорок – «Дам»
           Есть сто… «не дам»!

………….
Лицей и Пушкин…
                Душу лечат.
Коварство Глобы – Глобализм.
Созвать всю Русь…
                Созвать на Вече.
Распять навеки… ЕльЦИНИЗМ.
                ………….

PS.

Алея парка. Наша встреча.
В руках у Вас кленовый лист.
И мы зажжём на кухне свечи.
Звучит Чайковский. Ференц Лист.


Рецензии
Октябрь самый непредсказуемый месяц в истории России. И Революция 17-го года, которую уже вычеркнули нынешние правители из истории России, и паническое бегство москвичей из Москвы в октябре 41 года, и мятеж Руцкого с Макашовым и Хазбулатовым в октябре 93 году, и замена Великого Праздника 7 Ноября на непонятно что 4 ноября и так далее и тому подобное.

Виталий Овчинников   04.11.2019 11:04     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виталий.
Как Вам эта информация,
Раскопал её только сегодня.
В день – Единения…
////////////////////////////////
Справка о разграблении России
с полным списком предателей
и изменников СССР
……………………………………………………
http://www.youtube.com/watch?v=SOBG0bTG0FM
………………………………………….
Лично я считаю её достоверной.
А лично Ваше мнение.
С уважением Павел.
Быть добру… В нашей хате.

Павел Яковлевич Клочков   04.11.2019 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.