Весна. Гл. 17

- Женя! Женя!!!
Голова была как чугунная. Надо мной склонился Артем.
- Ну, чего?
- Во, нам сейчас влетит! Главврачиха злая!
- Ничего не понимаю…
- С добрым утром!
- Каким, бл*, утром?
Артем засмеялся.
- В окно посмотри.
И правда, солнце светит.
- Долго мне вас еще ждать? – в палату влетела разъяренная женщина – Пойдемте, ко мне в кабинет.
Мы прошли в побеленный кабинет и сели на диван.
-Ушли! Не отпросились! Напились! Что, не хотите лечиться? Вперед, вас никто не держит! А вас, Васильев, мы сегодня, сейчас выписываем! Вещи собирайте!
Она вздохнула и отвернулась к окну.
- Я тоже хочу выписаться.
- Я бы не советовала вам прерывать… Вы только начали лечиться.
- Ну, таблетки я могу и дома пить.
- Не можете, а будете! В обязательном порядке.
Она склонилась над листочком и что-то быстро стала писать.
- Вот, ваше расписание принятия таблеток.
- Спасибо.
- И обязательно принимайте! Не бросайте, иначе, будет хуже. И запомните, категорически, запрещено их мешать с алкоголем!
- Да я понял.
- Ну все, можете собираться. Ах, да, таблетки вам пока не нужны? Как закончатся, обратитесь в психоневрологический диспансер, там будут ваши карточки. Там уже врач выпишет вам рецепты. Артем, останься, я напишу тебе схему принятия таблеток.
Я прошел в палату, собрал вещи и сел в коридоре, в ожидании Артема, открыв книгу.
- Пойдем?
Артем тронул меня за плечо. Углубившись в книгу, я не заметил, как он подошел.
- Интересная книжка, как про меня, все эти ситуации…
- Ну да, мы все думаем, что другие нам должны. Обижаемся и злимся, когда что-то идет не так, как нам хочется. А собственно, почему все должно быть так, как мы себе представили? Почему, другой человек должен меняться нам в угоду?
- Такое чувство, Артем, что  тебе все 50 лет! Так умно рассуждаешь.
- Не, я такой же идиот, как и ты. Просто, прочитав пару книг, стал больше понимать… Тебе куда?
Мы стояли на остановке. Я назвал адрес.
- Скажи, а что вчера было?
Артем оглянулся. Рядом стояла девчонка в наушниках.
- Ты - гей?
Ну вот!
- Ммм, приставал? Ты, извини…
- Да все нормально. Ты мне нравишься.
Ого!
- Так ты тоже?
- Я – би. Хотя, долго не хотел это признавать.
Подъехала маршрутка. Мы сели.
- Хочешь, поедем ко мне?
- Не откажусь – он улыбнулся.
Затхлый запах и убийственная тишина. Я открыл окно нараспашку. В холодильнике лежал засохший сыр и заплесневевший хлеб.
- Надо бы в магазин.
- Ну, давай я схожу. Кстати, предложения в такой форме – чистая манипуляция!
- Ты о чем?!
- «Надо бы в магазин». Ты вроде и не просишь, но и сам не идешь.
Я рассмеялся.
- Ок. Посиди, сейчас я в магазин схожу.
- Пойдем вместе.
С ним было легко, хотя он и не упускал момента поумничать.
Мы припирались, что купить лучше – ветчину или колбасу, когда зазвонил телефон. Игорек. Стало немного стыдно. Совсем забыл про него.
- Да?
- Жень! Ты зачем выписался?
- Ну, таблетки я могу и дома попить… А к психологу сам пойду.
- И мне не позвонил… Как ты? Сам добрался до дома?
Мгм, вероятно знает, что не меня одного выписали.
- Нет, еще парня одного со мной выписали…
- Жень, ну ты некрасиво себя повел… ладно, я после работы к тебе заеду! И не пей больше, пожалуйста!
- Хорошо.
Артем выжидающе смотрел на меня. Надо было что-то сказать.
- Это мой друг.
Странно, но он удовлетворился таким ответом и больше ничего не спросил.
Дома мы сделали омлет, и, развалившись на паласе, лениво смотрели телек.
Я украдкой смотрел на него. Мысленно сравнивал Артема и Игорька. Игорек, вроде, симпатичнее… но что тогда? Просто желание?
Я придвинулся ближе, взял Артема за руку.
- Решил продолжить вчерашнее?
- А ты против?
- Да нет.
Неторопливый поцелуй… Глаза так близко. Нет!
- Извини, нет. Не… могу.
- Хорошо. Мне уйти?
- Ты не обижаешь?
- Я давно ни на кого не обижаюсь. Не обижайся, и никто не сможет тебя обидеть.
- Ха, и это говорит тот, кто только сегодня выписался из психушки!
- Теперь все будет по-другому!
- Хорошо, если так. Номер мой запиши.
Он ушел, и я явственно почувствовал свое одиночество. Мгновенно страхи стали заползать в душу. От дверного звонка я подскочил на месте. Игорь!
- Привет – обняв его, я понял, что ужасно соскучился.
- Привет, Женя!
Он медленно снял куртку и обувь. Пристально посмотрел на меня.
- Зачем ты выписался?
- Да все нормально, мне уже легче!
- Это сейчас тебе легче! А что будет потом? А потом мне сидеть с тобой в обнимку, что бы ты опять что-нибудь не натворил?
- Да не сиди, никто тебя не просит!
- А кто будет сидеть? Тот парень, который подбил тебя выпить?
- Ты никак ревнуешь? С чего бы это? Мы вроде, не встречаемся…
- Я не ревную. Я беспокоюсь.
- О себе беспокоишься, Игорек.
- Да ну тебя! Дурак! Я, реально, волнуюсь за тебя, Жень!
- И ревнуешь.
- Да, и ревную – улыбнулся. Чудесная улыбка…
Я притянул его к себе. Стянул с него свитер и джинсы, а Игорек – с меня.
Нет, ничего не получалось. Впервые. Только после продолжительного минета и то, слабовато, не так как раньше.
- Не расстраивайся, это, наверное, от таблеток.
- Игорек, я тебя не пойму. То ты отстраняешься, то, вроде бы, и не против.
- Я сам себя не пойму, Жень. Но одно я знаю твердо – я скучаю по тебе, мне тебя не хватает, и хочу я только тебя…
- Может тогда, попробуем начать сначала?


Рецензии
Отличная повесть, очень психологичная и увлекательная не внешними событиями, а внутренними.

Александр Михайловъ   01.10.2011 14:09     Заявить о нарушении
:) кажется, краснею... Спасибо, за теплые слова!

Женька Флирт   13.10.2011 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.