Неожиданное размножение

Неожиданное размножение.

Предупреждение! Произведение содержит неинтеллигентную лексику. Если на вас это производит отрицательное впечатление -  читайте зажмурившись! Совсем ненормативную лексику я убрал. Произведение стало впятеро короче.



2011 год. Лето. Август. Жара. Севастополь. 5-й километр. Местный автовокзал.



Не очень приличного вида дама, с явно заметным содержанием алкоголя в крови, эмоционально укоряет своего парня (бойфренда, мужика, сожителя):

- Ты, полудурок, смотри куда кончаешь! На фига оно мне надо! Не, люди, вы посмотрите на этого полудурка!

Обвиняемый стоит, потупившись, с очень смущённым видом. Как будто случайно укакался на дипломатическом приёме.
Я проходил мимо в поиске свежего номера «Популярной механики»,  а они беседовали как раз возле ларька, торгующего печатной продукцией. Начало беседы у них было интригующим. По крайней мере, так решил окружающий народ, поворачивая головы к парочке. Продолжение «укоров» было неожиданным:

- Ну, подумай. На фига мне надо две беременных от тебя соседки????

Парень совсем смутился и делает вид, что его нет. Потом собирается с духом и бурчит:

- Та ну, я это. Та ну, оно как-то просто получилось вот так и всё. Я их даже знаю не очень.

В общем, отмазался )))))

Я пошёл дальше. Дама продолжила укорять, окружающие прислушиваться.


Рецензии
Только оттуда. Народ по вечерам там пивком балуется, пока по домам не разъехался. Но такой хохмы мне слышать не доводилось!

Николай Фока   01.09.2011 21:49     Заявить о нарушении
Я думаю на бис они её повторять не будут )))

Александр Альбов   02.09.2011 22:24   Заявить о нарушении
Прямо анекдоты из накшей переписки выходят! Я, с твоего позволения, попытаюсь из... (опасный момент, чуть не забили уругвайцам) этого сделать очередной.)))

Николай Фока   02.09.2011 22:34   Заявить о нарушении
Делай ))) Надеюсь там Уругвайцам не осиновые колья забивают? )

Александр Альбов   03.09.2011 06:59   Заявить о нарушении
Так у вас в Харькове не забивают.))) Тебе ближе сходить посмотреть!

Николай Фока   03.09.2011 11:29   Заявить о нарушении
Не не хочу. Я в футболе как и сексе предпочитаю участие, а не просмотр ))

Когда в детской и юношеской сборной играл (до травмы) то и тогда футбол по телевизору и не смотрел, и на чужие матчи не ходил. Самому играть было интересно. Результаты других абсолютно безразличны. Разве что узнать кто то впереди нас или нет. Но тогда было достаточно посмотреть результат, постфактум. А присутствовать не хотелось. Я в это время снаряды разбирал, книжки читал, или мяч сам гонял.

А стадион Металлист перестроили в стиле "Строители уехали, леса остались" наверное денег на дизайнера не хватило. Они эти трубы синие вокруг хоть бы свальцевали чуть, чтоб не совсем прямые были, или покрасили в неоднородно синий(от тёмно синего до голубого) иначе ассоциации со стойками лесов.

Александр Альбов   03.09.2011 14:15   Заявить о нарушении
Да я тоже не фанат. Ты еще не видел водосточных труб на балетном классе
Киевского оперного. Вот где е-мое!)))

Николай Фока   03.09.2011 16:30   Заявить о нарушении