Любовь в одиночестве

Беззащитная в своём одиночестве, поселяю тебя в своём сердце. И не в силах я уничтожить твой силуэт, когда всё тело сгорает от нежности, а сердцу хочется любви. Каждую ночь ты в моих снах, которые запоминаю я с трудом. Вижу глаза твои в глубоком сне и тотчас замираю. Безумная тревога охватывает меня, когда слышу я твой нежный голос. Руки твоей коснулась я однажды - твоя юная кожа свела меня с ума. И тогда я родилась заново. Новая улыбка сияет на моём лице. Ты скажешь, что всё это мне просто показалось, но теперь я с тобой согласиться не смогу. Взяла бы я твои ладони крепко-крепко и прижала бы их к сердцу своему, ласкала бы твои пальцы бесконечно. Но как мне осознать, что наше время подошло к концу? Конец не важен, главное - начало, которое останется в мыслях навсегда. Открываю глаза и тут же понимаю, ради чего так быстро засыпаю я. Сплю, чтобы забыться - в мир иной погрузиться. Сплю, чтобы не проснуться - в беззаботное детство окунуться. Проснувшись, будет больно - об этом давно я знаю. Горькой водой свои раны заливаю. На небесах будет свободное место для меня. Построй дворец любви на моих костях!


Рецензии