Как я мужа женила

Я проснулась. Рассеянный свет окутал спальню. Пахло жарой. Чуть коснувшись губами плеча, я вынырнула из простыни. Ощущение забытого за последние лет десять счастья бурлило в душе,  вырываясь мурлыканьем наружу.  Колючий прохладный душ  тому способствовал. А ведь еще какое-то время тому назад я  даже не подозревала, что оно возможно.   
***
- Текилу, - я водрузилась на табурет, положила сумку на барную стойку и монументально уперлась в нее локтями. 
Колоритная грудастая барменша поставила налитую до краев стопку. Посетители поредели, и Жанна решила стать моей покровительницей. Пользуясь случаем, я излила на нее свои мысли и переживания касательно собственного брака.
- Не получается у меня быть шеей, понимаешь? Той, которая способна вертеть головой.
Барменша напряглась. Догадка, наконец, мелькнула в ее густо накрашенных глазах.
- Какой-то дурак ляпнул, а ты паришься.
- Этого дурака звали казахский народ, - козырнула я последним проблеском уплывающего с очередной стопкой интеллекта.
- Пусть звали, - милостиво согласилась барменша.
- Когда мы с ним поженились, я была стройна, красива, не пила и хотела детей.
- И много пьешь? – Жанну почему-то заинтересовал третий пункт.
- Ну… по сравнению с Владленом, который живет на втором этаже, я трезвенник, по сравнению с Ленкой, реликтом морали и безупречных принципов, алкаш первостатейный. И вообще, эгоистка, - поставила я жирную точку в своей характеристике.
- Человек соткан из пороков и добродетелей, иначе он опасен, - глубокомысленно затянулась сигаретой Жанна.
Я щелкнула пальцами: - Ты гений!… а чего делать-то?
- Завтра проспаться и выбросить эту дурь из головы.
- Ты не понимаешь, я должна дать ему свободу, должна.
- Хм, - затянулась Жанна, - тогда вспомни  еще одного дурака, который сказал, мы в ответе за тех, кого приручили.
- То есть? - текила как-то по особенному зажужжала в голове.
- Ты хочешь оставить его без жены? Это не честно. Ему надо найти достойную замену...
   
Утром стадо бегемотов вышло прогуляться в моей голове. На работу идти было бесполезно, поэтому,  прослонявшись по квартире, я решила выветриться в парке. Часа через четыре стадо напрыгалось и покинуло мою голову.
«Найти достойную жену», - данная мысль все больше импонировала изможденному алкоголем организму.
Я присмотрелась к гуляющим по парку девушкам и женщинам. В основном вокруг тусовались студентки, их, естественным образом, я отмела сразу.
Молодые мамочки также мало интересовали. Женщины моего возраста сидели с ноутами или трещали по телефону, ухоженные, с великолепными фигурами, судя по яркому маникюру, в поиске.  Среди них я смотрелась блеклой вороной. Но моему мужу нужна домашняя женщина, чтобы и щи варила, и детей рожала.
Придя домой, я нашла суженного точившего в сухомятку бутерброд.
Привлекательный, он был довольно безвольным. Какой-то четкой жизненной цели  у него к тридцати пяти еще не сформировалось, а у меня не было особенного таланта формировать чужие цели. Приобняв меня за плечи и чмонув в щеку, муж дежурно поинтересовался моими делами и планами. Я что-то промямлила, взяла телефон и позвонила Вальке.

- Машка, ты чокнулась окончательно, - Валентина хохотала в голос, - как же ты ему жену найдешь?
- Не знаю, помоги мне, а?
- Как? - последний раз хихикнув, подруга отхлебнула из чашки.
- У тебя же много подруг и знакомых, ты же парикмахер, фактически психолог с ножницами. Может клиентку какую порекомендуешь, как-нибудь сведем их.
- Сумасшедшая, - покачала головой Валя и обещала подумать.
Я же весь остаток дня провела в подборе кандидатуры.  У всех есть незамужние подруги или стервы, норовящие запрыгнуть в супружескую постель, а тут, как назло, все чинно мирно, все цивилизованные, живут по принципу на первом месте дети, на втором  муж, на третьем работа.
- Болото, - затосковала я.
Позвонила ассистентка, надо было посмотреть отчет. Я включила ноут и замерла на синем значке «Е»   
План созрел моментально. Покончив с отчетом, я забила в поисковике «Знакомство с серьезными намерениями». Вывалилось несметное количество ссылок на сайты знакомств.
Выбрав самую любимую фотографию мужа, я начала регистрацию. К часу ночи разместила анкеты на паре десятков сайтов. Разочарование пришло довольно скоро. Я старалась быть честной. Видимо, не совсем романтическое описание не особо привлекало. За небогатого без квартиры мужчину мало кто собирался замуж. Спустя время из претенденток осталась одна:  тридцать два года, в ее письмах  чувствовала серьезность и какая-то надежность. Звали ее Мария, как меня.
«Вот и хорошо, мужу не придется привыкать»
Я назначила встречу.
Позвонила Валька:
- Короче, похоже, нашлась одна кандидатка.  Тетка состоятельная, очень прилично выглядит, с ребенком, правда, но это тоже хорошо, значит, родит еще. С первым мужем не повезло, хочет простого, без всяких запросов, но заботливого. В общем, один в один твой муж.
- Супер, - обрадовалась я.
С Ириной мы встретились в кафе рядом с моим домом. Это я так придумала, муж как раз должен был с работы придти, отличная возможность  предварительно показать его. Претендентка оказалась вполне ничего, положительная, в жизни много натерпелась и при этом позитивная.

На следующий день позвонила Валька:
- Подруга, ну нельзя же до такой противности обаятельной быть.
- В смысле? - напряглась я.
- Ирина отказалась, цитирую: «У такой замечательной женщины мужа отбивать грех»
- Засада.
- Извини, подруга, выстрел холостой.
 
Честно говоря, горевала я недолго, ведь впереди была встреча с тезкой. Она опаздывала, и я, расположившись в уютном кресле, листала «Коммерсант», поглядывая в окно.
Раньше положенного времени нарисовался муж, постояв немного у дверей кафе, зашел.
Я спряталась за журналом.
- Привет, - муж нагнулся, чмокнул в щеку. - Если не ошибаюсь, ты - Саша?
Мы долго разговаривали. Оказалось, он давно знает о моей авантюре. Знакомые случайно увидели его анкету на сайтах знакомств. И он решил выяснить, кто пользует его честное имя.
Я каялась, клялась, что желаю своему замечательному мужу лучшую долю. Он говорил, что выбор свой сделал давно и ни разу о нем не пожалел. Я настаивала на своем. В конце концов, мы напились и, поддерживая друг друга, поплелись домой.
Утром  Саша попросил время на переезд. Я согласилась. Развод был быстрым и безболезненным. Мы распрощались с обещаниями перезваниваться и непременно приходить на помощь при любой необходимости.   
Прошел год. Моя жизнь текла бурно: новое место работы, быстро повышение, поездка в Рим, минус пятнадцать килограмм, один несостоявшийся роман и вот наступил момент, когда жизнь сделала неожиданный поворот.
Уютным майским вечером я шла по набережной. Милые юные парочки трепетно обнимались, обменивая поцелуями. Шумные открытые веранды ресторанов и кафе щедро делились громкой музыкой и пьяным смехом.      
- Девушка! Девушка … можно с вами познакомиться?
Я обернулась. Это был он, тот, в кого хотелось влюбиться.
Мы гуляли до утра. Он рассказывал о себе, своем бизнесе и планах на будущее. На рассвете я позволила себя поцеловать. Добравшись до моей квартиры, мы уже не стеснялись своих желаний. Накрывшись блаженством и его объятиями, я провалилась в счастливое небытие.

***
«Любовь, любовь», - выводила я куплет бессмертной оперы, когда почувствовала пальцы, нежно и знакомо ласкающее тело. Он встал рядом под колючую прохладу: «Машка, пойдем сегодня в ЗАГС»
Я уткнулась в его плечо: «Саша, как же я соскучилась». 


Рецензии