Сила

Сила, Сила подожди,
С духом дай собраться.
Вот опять идут дожди,
Может, искупаться?
Дождь омоет, укрепит
Душу, дух и тело.
Тело, ведь, не зря болит,
Может, в Силе дело?
Знаю, Сила, ты мудра,
Не солжешь и не разрушишь,
Хоть пришла моя пора,
Ты свободы не нарушишь.
Я вольна принять тебя,
Но могу и отказаться.
Я послушаюсь Себя,
Что велит тебе отдаться.
Сила, Сила заходи,
Распахнусь тебе навстречу,
Всю очисти, освяти,
Благодарностью отвечу.


Рецензии
добрый вечер,Софья! С большим интересом прочла Ваше стихотворение о Силе!!!сразу почему то вспомнила маму...хотя я не на миг ее не забываю! Она была очень Сильной женщиной...свои серьезные недуги переносила с таким мужеством, что даже до сих пор поражаюсь...как она могла!Три месяца назад она ушла от нас...я молю Бога, чтобы научиться так же стоически переносить все невгоды...но мне это трудно дается...Не хватает Силы духа!поэтому мне очень понятно и близко Ваше произведение...с уважением.АРИНА

Арина Новгородская   06.09.2011 19:09     Заявить о нарушении
Добрый день, Арина. Примите мои соболезнования. Когда уходят в мир иной наши мамы, это трудно принять, смириться с этим очень трудно. Я пережила это. Мама очень болела, как и Ваша, и так же стоически переносила все невзгоды, сохраняя до последнего оптимизм и любовь к жизни. Наши мамы всегда в наших сердцах, и их любовь всегда с нами. Боль со временем пройдет, а любовь, память и благодарность останутся.
С теплом

Софья Бородянская   07.09.2011 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.