Простите...

Погода сегодня странная,вроде бы идет дождь,но сквозь него просвечивает теплое солнце.Пока я добралась до работы она изменилась трижды. Но я не о погоде...
7 лет. Много это или мало? Что мы осознали и вообще сделали ли мы это? У меня очень неприятное чувство,что нет.
Я не люблю эти ужасные три дня,которые наступят. И не знаю, как уговорить себя вновь поверить,что 1 сентября-это праздник. Все слова лично для меня в эти дни звучат фальшиво. Мне ужасно стыдно за всех нас. За то, что там страдали наши дети, а мы ничем им помочь не могли...
Простите нас,родные...               


   Агунде Гацаловой

Легко сказать,Агунда,в самом деле,

среди забот,тревог,обид и лжи

кого оставить за опущенной портьерой,

а с кем идти и до конца любить.

Тебя давно считаю я,Агунда,

большим советчиком моих грошовых дел.

И то,что ты не видишь солнца утром,

прости,родная, это мой предел.

Прости,что звезды я теперь включаю.

Ты тоже бы умела и смогла,

что я ночами сладко засыпаю

и под будильник просыпаюсь по утрам.

Суди меня,Агунда,жалко слушать

полночный и бессвязный полубред!

А ты любила мякоть сочной груши?

И на морской волне медузы след?

Твои глаза русалочьи печальны,

Довольно,хватит слов,они горчат.

Я виновата,знаю,там за гранью

неведом страх и бесконечен взгляд.

Не оставляй меня,родная, в стужу.

Согрей и покажи куда идти,

Твой образ дорог мне и бесконечно нужен

в тоске,в огне,в любви ...везде.

2007

Она умерла.В Беслане.Я видела ее на фотографии и никогда не видела живую!Агунда,прости меня!!!
Сейчас ей было бы 19.
Тогда это был крик души.Сейчас вряд ли я назову это хорошей поэзией(


Рецензии
Эта трагедия никогда не станет легче. И так или иначе о ней будут вспоминать: писать стихи - как Ваше, или прозу - как моя миниатюра "Лида".

Спасибо Вам!

Евгения Серенко   07.11.2012 00:19     Заявить о нарушении
Вам спасибо.
За неравнодушие.Это ведь дорогого стоит.

Ди Весенняя   08.11.2012 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.