Странник

   Я расскажу вам историю о страннике. Как думаете чего в этом слове больше: странствий или странности? 
   Он был горд, и отрешен. Он бродил по свету, в поисках чего? В поисках покоя ответил бы он, в поисках тайных знаний сказали бы люди. А я думаю, что когда то его сердце было разбито, и он искал по свету осколки. 
   Странник прошел множество дорог, и морщы начали прокладывать свои тайные тропы на его лице, а в волосах запутались серебряные дожди и белые метели. Он видел города и людей. Женщины любили его, но ни одна не заставила остановиться. Подождите, говорил он, я соберу свое сердце, и возможно вернусь. 
   Иногда, идя по незнакомому ночному городу, он заглядывал в тепло желтых окон, и казалось ему, что его путь - ошибка, а там за одним из них, ждет причал. Но нетерпение гнало странника все дальше и дальше. Он должен найти, и собрать все осколки и только тогда мир по ту сторону окна примет его и даст покой.   
   И вот однажды ему на пути повстречалась древняя старуха. "Куда идешь ты, странник?" - спросила она. "Я собираю свое разбитое сердце" - ответил он. Старуха пристально посмотрела на него и расхохоталась.
- Странник, твое сердце уже давно собрано у тебя в груди! Ты так увлекся поисками, что даже не заметил этого.
- Как же так... но почему я не чувствую его??
- Много дорог ты прошел, много видел и много слышал, но видел ты только глазами, а слышал ты только ушами. Твое сердце собрано, но не чувствует. Ты можешь оживить его, но знай, тебя ждет нестерпимая боль, боль живого сердца. 
   Всю ночь странник думал. Он вспоминал пути и  судьбы, которых коснулся, тайны которые познал. 
  И когда первые лучи солнца, пока еще робко, прокрались в этот мир, они осветили дорогу и путника уходящего по ней.   
   Что он ищет? Тайные знания скажет он, покой скажут люди, а я думаю, что он уходит от той боли, которую ему причиняет  его ожившее сердце.


Рецензии
Очень тронуло. А я всё ищу покоя, чтобы сердце не болело.

Надежда Ожерельева   07.02.2018 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.