Наша жизнь?

Здраствуйте мои дорогие читатели. Да, вы мне очень дороги! Я больше вам скажу, чем больше у вас денег, тем больше я становлюсь богаче, а вы соответственно дороже. Я скажу об этой книге одно. На сколь бы вы не думали что я говорю правду. Подумайте, моя правда не уместна для вас или не уместна вообще. Может быть правда она такая и есть, просто вы привыкли жить по другому, у вас все другое. И может быть пора открыть глаза. Что на вас одето? Халат? Представте зеркало, вы держите его в руке, проводите им так что бы в отраженнии было видно вас по пояс. Вам нравится? Давайте договоримся что будем думать только правду! Ни кто же вас не слышит! Только вы, ваши мысли и мои. Зачем врать? У вас на столько белоснежная улыбка? Нет, я не про это! Вас устраивает ваша улыбка? Ровные не желтые и не черные зубы? Ведь вы хотите иметь именно такую! Хватит врать! Остановитесь. Представте огромную заллу, в конце нее стоит трон, на нем король по правую руку его приближённые, по левую руку королева и дамы. В заллу входите вы. В том в чем вы сейчас находитесь или в том что у вас самое красивое из гардероба. Вот вы входите дамы начинают хихикать, как смешно и как грязно одет. Конечно ведь они в абсолютно белых платьях, на их головах шикарные прически и вообще! Представте королеву. Слева стоят мужчины с золотыми оправами маноклей. В абсолютно черных, и белых, и желтых фраках и вот стоите вы. С уже полу растрепанной прической или лежали или после работы. С синяками под глазами, прыщами или еще чем то. Взгляните со стороны. Вам нравится? Я думаю не очень. Теперь представим что во вторые двери входит Билл гейц. Он даже не задерживает взгляд. Просто даже не посмотрел! Он улыбаеца королю, приклоняется перед дамими и кивает господам. Вы же стоите вертите головой как то пытаетесь исправить свой вид, попровляетесь, но на вас ни кто не смотрит, вы ни кому не интересны. Вас забыли или даже не знали. Почему Биллу все улыбнулись, а в случае с тобой ты и подумать не мог улыбнутся. Сравни себя допустим с биллом? Ну как? У него золотые часы, походка мужчины, статная осанка, подбородок смотрит прямо уровню полу, а вы? Сгорблены, подбородок направлен под углом 45 градусов, ваши глазки мелки и бегают. Но почему? Кто вам запрещает дорого одеватся? Смотреть гордо и прямо? Чем вы хуже него? Этот пример с биллом выдуманный! Может быть у него и нет этих часов, или они есть у вас. Но в том зале, вы точно не лидер.


Рецензии