Невидимый Вождь

 Ночь размыта каплями дождя.
 День минувший снова прожит зря.
 Спит весь город, за окном темно,
 Жить так вечно, видно, суждено.

 Кружка кофе, сигареты дым.
 Вскоре утро, ну а вслед за ним
 В свете солнца вновь я растворюсь
 Ну а ночью снова появлюсь.

 Снова буду я всю ночь сидеть,
 В город спящий из окна глядеть.
 Знать мне это выдано судьбой:
 Ночью облик, днём я ангел злой.

 Я пытался с этим завязать.
 Жизни нить пытался я порвать.
 Резал вены, вешался, тонул.
 Только кто-то в жизнь меня вернул.

 Кто мной правит: ангел или бес?
 Встань из ада иль спустись с небес.
 Покажи мне мой грядущий рок.
 Чего в жизни сделать я не смог.

 Чем же это всё я заслужил?
 Ведь при жизни я добро творил.
 Но в судьбу мою вмешался ты.
 Я прошу, меня ты отпусти.

 Помню, это было всё давно,
 С тех времён уж много лет прошло.
 Как и прежде сидя у окна,
 Я прошу освободить меня.

 Но мученьям этим нет конца,
 Эта участь мне уж навсегда.
 Лучше б ты меня всерьёз убил.
 Ну зачем ты меня поработил?


Рецензии