Война

Выходя на родные просторы,
 Необъятной Русской земли.
 Неземной красотой перед взором,
 Мне ложатся поля и цветы.

 Манит лечь меня пение птиц.
 Небеса закрывают глаза.
 Отдохнуть от надоевших мне лиц,
 Я хотел бы, но нельзя. Началась война.

 Боль еще не остыла от прошлых боев:
 Афган, Чечня, вторая мировая война.
 Земля еще не впитала кровь сынов,
 Что пали в битве, защищая ее от врага.

 Небо помнит истошные крики,
 Матерей, чьи сыновья не вернулись домой.
 Тысячи солдат безликих,
 До сих пор лежат под сырой землей.

 Как и предки, одевая доспехи,
 Обнажаю я свой рунный меч.
 За моря, за поля, горы, реки -
 Силы не щадя, врагам голову с плеч.

 Пусть Волхвы к Праотцам обратятся.
 Боги смилуют волюшку в битве для нас.
 Времена дружбы с ними наземь возвратятся.
 Не покинет Перуне нас в трудный час.

 Поднимайтесь славяне, наше время пришло.
 Час решающей битвы давно настал.
 Нам оружие Богов в  руки дано,
 И секиру свою к нам Перун снизослал.

 Снова Явь, Правь, Навь воедины,
 И во Сварге открыты уже ворота.
 Только вместе мы непобедимы.
 Кто падет, в Ирий уйдет к Богам.


Рецензии