Девушка и Граф

 Прогуливаясь по своему парку,
 Услышал звон гуслей, и он меня
 Повёл туда, где играла так сладко
 Дева, красоты небес и шального огня.

 «Как звать тебя, прекрасная незнакомка?
 Откуда здесь ты? И какой судьбой?»
 В ответ услышал я её смех звонкий.
 Не мог понять, что происходит со мной.

 «О, милый граф, прошу, меня простите,
 За то, что в вашу землю я вошла.
 За тронутое сердце извините.
 Бог видит, тут не виновата я».

 «Да ладно, не виню тебя ни в чём я.» -
 С улыбкой добродушной граф сказал.
 «Но всё равно, меня вы извините»!
 Тут дева развернулась и ушла.


 «Куда же ты пошла, остановись.
 Хочу тебя в свои я жёны взять.
 Тебя прошу, ко мне ты повернись.
 И я прошу, не смей мне отказать».

 «В руках твоих лежит народ и злато,
 Ты можешь делать всё, что хочешь вновь.
 Но у меня есть муж. Моё богатство:
 Ни деньги, ни бриллианты, а любовь».


Рецензии