О любви...

 Я понял, что любовь лишь слово,
 Что в себе смысла не несёт.
 Она приходит в сердце снова,
 И покрывает его лёд.

 Нет счастья в слове этом диком.
 Оно несёт нам только зло.
 Прикрывшись чудотворным ликом,
 Скрывает хищное лицо.

 Как много войн она приносит,
 Как много боли, крови, слёз.
 Из жизни лучшее уносит,
 Лишь оставляя море грёз.

 Великих войнов она губит,
 Сынов великой Мать – Руси. 
 И если в сердце она будет,
 Её металлом ты прижги.

 Пусть лучше сердце раны кроют,
 Рубцами обагрится плоть.
 Но никогда впускать не стоит,
 В него бесстыжую любовь.

 Я понял сам, что это слово,
 Несёт беду, боль, кровь и смерть.
 Был за неё на всё готовым,
 Но я сумел её стереть.

 Мне много боли и мученья,
 Несла зловещая любовь.
 Но смог я отыскать спасенье.
 И я теперь свободен вновь.


Рецензии
спасибо
смотрел фото
я тоже в своё время на басу лабал в группе
приятно вспомнить то прекрасное время
а стихи у Вас прекрасные
с ув. Олег

Олег Устинов   04.09.2011 11:53     Заявить о нарушении
Ещё раз душевно Вас БлагоДарю!!!

Сорокин Александр   04.09.2011 11:58   Заявить о нарушении