Исповедь Вампира

Тьма поглотила в себя разум мой.
 Никак не пойму что творится со мной.
 Я вроде бы жив, в тоже время я труп,
 Я слышу, как птицы песнь смерти поют.

 Лежу средь камней, я теперь как они,
 И больше не снятся мне сладкие сны.
 Я проклят теперь быть вампиром навек.
 И больше не видеть мне днём белый свет.
 
 Теперь я дух страха, я смерть воплоти.
 Не знаю, увы, как покой мне найти.
 Мне плевать на свободу. Она для меня,
 Не значит ничто. Лишь пустые слова.

 Я с жизнью боролся и я победил.
 Помню тот день, когда в меня волк клык вонзил.
 Теперь я как он одиноко брожу,
 За жертвой своей я во мраке слежу.

 Меня на охоту луна вновь зовёт.
 Будет злобу во мне и плоть мою рвёт.
 И снова один выхожу на тропу,
 Меня жажда крови зовёт на войну.

 Опять я за жертвой иду словно тень,
 Она для меня теперь просто мишень.
 Последний рывок и крик жертвы угас.
 Ещё одна жизнь прервалась в этот час.

 Жизнь в темноте. Заключенье и страх.
 Мой путь завершится не в этих мирах.
 Я просто забыл, что такое боль и любовь.
 Мне не надо ничто от вас, лишь ваша кровь.


Рецензии