Васька - - -

                Я И  ВАСЬКА  У  ОКНА...


                Мой  кот  Василий  очень  любит сидеть  на  подоконнике  и  смотреть  а  окно.  Что  его  интересует  и  почему  он  часами  не  отрывает  взгляда  от  того,  что  твориться за  прозрачными  стёклами.   

                А  за  окнами  деревья  шелестят  листьями  и  по  дорожкам  бегают  собаки   на  выгуле...  И  молодые  мамаши катают  в  колясках  своих  малышей,  а  черные  вороны  важно  разгуливают  по  зелёной  лужайке.
                Кот  мудрыми  и  всевидящими  глазами  следит  за  всеми,  и  скучающе  зевают...
                Единственно,  что  его  волнует  и  раздражает,  так  это  когда  глупые  голуби  пролетают  мимо  его  окна  или  садятся  на  подоконник  перед  самым  его  носом  и  нахально  "гулькают"...
                И  самое  обидное,  что  их  не  достать  и  невозможно  согнать  с  подоконника...
                Васька  начинает  вякать  и  бить  лапой по  окну, - хвост  его  нервно  дёргается  из  стороны  в  сторону ...Это  он  злится.

                Я  подхожу  к  окну  и  стучу  по  стеклу. Голуби  улетают  и  Василий  успокаивается  и  благодарно  смотрит  на  меня,  хотя  ему  очень  хочется  поймать  хоть  одного  из  этих  пернатых  птиц  и  хорошо  подрать  их  перья,  чтобы  знали,  как  дразнить  его,  Васю...

                Вообще-то  Вася  не  кровожадный  и  готов  дружить  с  каждым,  кто  не  агрессивный  и  не  слишком  большой...
                Меня  он  уважает  за  то,  что  я  кормлю  его,  и  разрешает  себя  гладить  и даже  почёсывать  ему  живот... Он  у  меня  барин  и  гурман, любит  хорошо  покушать,  но  только  что-то  вкусненькое. И  ему  до  лампочки,  что  он  обходится  мне  недёшево...Он  же  божество !


Рецензии