Горе-охотник

На номере, опершись на осину
Я как осиновый листок дрожал.
Рассвет казался бесконечно длинным,
Холодным как охотничий кинжал.

Я на охоту рвался без сомненья,
Чтоб укрепилось собственное я,
Но вот до пяток, незаметной тенью
Предательски кралась душа моя.

Вдруг...веток хруст, и где-то в отдаленьи
Маячит серой тенью цель.
Я,словно барс, в одно мгновенье
Взлетел на самую большую ель.

И с этой ели, что ежу понятно,
Мне зверь увидется во всей красе.
И может, глядя вниз, такую клятву,
Я дам, что офигеют все.

Что образ жизни поведу здоровый.
Жену лелеять буду, брошу пить.
А что до мысли завалить "корову",
Мне проще будет телку завалить.

Чуждаться буду всевозможных стычек,
Любая станет ненавистна сталь
Я полюблю детей и щебетанье птичек.
Мне каждую зверюшку будет жаль.

Но...гон окончен и нестчастный мишка
Отдаст кому-то шкуру на трофей.
И я, уверенный в себе, в припрыжку,
Бегу, чтоб в фотокадр с ним попасть скорей

А что до клятв и заверений глупых,
Мы их оставим трясунам пока
Охота, братцы-храбрая наука.
Здесь нужно мужество и твердая рука!


Рецензии
Лучше увлекаться грибами, тихая охота вспокаивает нервы и тренирует зрение.

Добрый Мизантроп   13.09.2013 20:24     Заявить о нарушении
Я грибник...

Артем Банни   14.09.2013 14:48   Заявить о нарушении
А я еще удивился, вроде никогдаине замечал за тобой охотничьх увлечений. Ну кроме охоты за наци.

Добрый Мизантроп   14.09.2013 16:16   Заявить о нарушении
Ну ни фига себе. У меня фото с убитым мишкой есть. Боюсь показывать_ дети...

Артем Банни   14.09.2013 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.