Кефалиния

     Легко и трепетно нежным языком обводит ветер изгибы гор. Тонкие свечи кипарисов. Душный, навивающий истому, аромат спелых дынь смешивается со свежим дыханием моря.Закрываю глаза и слышу, как в напоенной солнцем тишине ветерок шепчет имена.
     Теплые, выжженные до белизны камни в маленькой бухте, отдают тепло еще не погасшего дня. Солнце уходит за горы, оставляя на воде золотистую тропинку. Я мысленно ступаю на нее и бреду, слегка касаясь воды, в мир летних грез, окутанный солеными брызгами не сбывшихся когда-то надежд, и радужными искрами мечты. Растворяюсь и становлюсь единым целым с медленно перекатывающейся в веках синью бирюзы. Небольшой волной набегаю на берег и обдаю всех каскадом брызг. Быстро уношусь обратно, и смех мой становится маленьким белым барашком на гребешке волны. А я уже лечу дальше, в ночь, где поцелуй еще только будет…
     Глазами ведьмы, изглоданной бессонницей, я смотрю на свет фар, прорезающий ночное ущелье и каждой клеточкой впитываю твое прикосновение. С бумажным шорохом раскрывающихся на рассвете бугенвилий я рассыпаю по ночному серпантину бесконечные четки воспоминаний.
Тепло.........


Рецензии