Облака на сквозняке

Послушать песню следуйте ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=NPakJHBHrv4

В случайных мирах
Затерялся вечер наш.
На песчаных берегах
Поцелуй, луна и пляж.
Многоточия и тире
В недописанной строке,
Твоя улыбка на заре,
И облака на сквозняке.

Моя любовь!
Ты вышла из моря и хочешь согреться.
Моя любовь!
Свернулась в комочек в большом полотенце.
Моя любовь!
Два слова в моём пылающем сердце:
Моя любовь!

В закатных лучах
Твой чудесный силуэт,
И в улыбке на губах
Неразгаданный секрет,
Чуть заметный плеск воды,
И исчезают на песке
Твои волшебные следы,
Как облака на сквозняке.

Прижимаю к губам
Твою нежную ладонь
Понимаю по глазам
Зажигается огонь
И не желая стать золой,
Кучкой пепла на песке,
Мы летаем над землёй,
Как облака на сквозняке.

Моя любовь!
Ты вышла из моря и хочешь согреться.
Моя любовь!
Свернулась в комочек в большом полотенце.
Моя любовь!
Два слова в моём пылающем сердце:
Моя любовь!


Послушать песню:
http://www.youtube.com/watch?v=NPakJHBHrv4


Рецензии
Продолжила ознакомление с Вашим творчеством, Давид... В итоге получила массу удовольствия от прослушивания песен и от прочтения стихов. Большое СПАСИБО !
Вдохновения Вам, новых творческих идей и возможностей для их воплощения !
С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Рада Простая   25.05.2018 23:32     Заявить о нарушении
Я рад что Вы, потратив время, не жалеете об этом.
Спасибо Вам за внимание и за добрые слова!

Давид Гольдшмидт   25.05.2018 23:36   Заявить о нарушении