Корить нельзя оправдать

«Я виновата перед тобой»
Думается
…когда ты прижимаешь меня к себе…
«Я виновата перед тобой»
Думается
…когда ты говоришь мне о любви
«Я виновата перед тобой»
Думается
…когда я провожу рукой, вдоль твоей спины

Я виновата перед тобой
Очень виновата
И так хотелось бы не лгать
А быть счастливой

«Я НЕ виновата перед тобой»
Кричит моё сердце
…..когда я вижу твоё, искаженное злобой лицо
«НЕ виновата, слышишь???»
Говорит моя боль
…когда ты меня прессуешь
«Виновата ли я?»
В том, что наша жизнь превращена в ад
Тобой!
Играючи…

«Не виновата…не виновата…не виновата….»

Сам решай
Казнить меня
Или миловать


Рецензии
Степень вины оценивается тяжестью проступка. Тяжесть проступка характеризуется ситуацией и обстоятельствами. Когда положение безвыходно, оправдывается любой проступок. Мне кажется, это Ваш случай!
Он не имеет права миловать - он обязан молить у Вас прощение!

Валент Васильев   05.09.2011 02:18     Заявить о нарушении