Сладкие сны - впереди...

- Я помою тебя?
Это не вопрос. Это, скорее, утверждение...
Испуганные глаза.
-Что страшного, милый? Я просто помою тебя. Тебя мыла мама в детстве?
Ванна, полная пены. Морская голубая соль.
-Не бойся!
Финская рукавичка. Она трет ласково и, кажется, не оставляет ни одной частички грязи на твоей коже.
- Я помою тебя. Закрой глаза.
Вода ласковая, пена, как в детстве. И я тру нежно кожу...
Расслабляются под моей рукавичкой твои мышцы... Лицо с закрытыми глазами разглаживается.
Уходят сомнения и тревоги.
- Я просто тебя помою.

...Под моей головой - нежное полотенце. Тело расслаблено. Мягкая вода обволакивает. Обрывки мыслей ещё теснятся в голове. Но думать их уже не хочется. Только сладкая истома. Волной окутывает меня...Пальцы не желают шевелиться... Она массирует каждую фалангу, каждую точечку на моем теле. Всё уходит.Тревоги, заботы...
-Помой меня, милая, - шепчу я.
И только мечта о чистой постели. И только сладкие сны впереди. Там всё будет хорошо...


Рецензии
До чего же хочется сладких снов... Но только чтобы наяву! Очаровательная минечка... Алиночка, как твои дела, получше со зрением? Пусть у тебя все будет хорошо, и волшебные сны пусть сбываются)))
Целую,
Лара

Лара Вагнер   28.12.2015 22:00     Заявить о нарушении
Ларочка, спасибо! С глазами пока худо, но надежда появилась!
На всякий случай - с Наступающим!!!
Обнимаю,
Алька

Алина Данилова 2   28.12.2015 22:34   Заявить о нарушении
И тебя с Наступающим, дорогая!!! Но это предварительно, потом обязательно поздравимся по-настоящему)))

Лара Вагнер   28.12.2015 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.