Сценарий Итальянец

Сценарий "Итальянец".

1.


Россия. Владимир.
Свадебный марш. 14 мая 2011 года. 4 машины подряд подъезжают к загсу. Первая машина останавливается, из нее выходят жених, невеста и фотограф.
Из второй машины выходят две девушки и парень. 
Таня: Дим, ты уверен, что нас туда пустят?
Ее брат, Дима: Мы опоздали на 15 минут. Думаю, все будет в порядке. Сегодня кроме наших больше никто не расписывается.
Таня: Мм, тогда да. Нифига себе! (смотрит на огромную толпу около загса) Сразу видно, что они иностранцы, такие потрясные.
Димина жена, Маша: Пошли, потом пообщаешься с ними со всеми.
Таня: Как круто! "Они ведь говорят по-английски...?"

В загсе.
- Мы собрались здесь, чтобы объединить две семьи в одну. Катерина Микляева и Дарио Ле Марце...
Таня осматривает гостей. "Невероятно. Я словно попала в фильм Крестный отец. Падрино, еще один Падрино... а это..." Она останавливает взгляд на двух молодых парнях: оба высокие, оба брюнеты, но тот, что стоит справа чуть более привлекательный. Он улыбается, отчего под глазами образуются морщинки, и смотрит на жениха и невесту. "Господи, как же он похож на Хью Джекмана". Он одет в коричневый костюм и черные лакированные ботинки. "Кажется, я влюбилась..."
Таня незаметно пробирается через толпу, стараясь не отвлекать служащих загса, и встает рядом с Машей.
Таня (шепотом): Ты знаешь, кто это? (показывает пальцем на парня в коричневом костюме)
Маша: Нет, спроси у Кати.
Таня (смотрит на невесту): Ладно… "не самый подходящий момент" (переводит взгляд на того парня, он этого не замечает)
- Можете поцеловать невесту!
Катя и Дарио целуются, все хлопают, раздаются радостные крики и свист. Таня грустно провожает взглядом уходящих гостей, а вместе с ними парня в коричневом костюме.

Суздаль. Отель "Пушкарская слобода". Холл, здесь же вход в ресторан, в котором через несколько минут начнётся празднование свадьбы. На стене висит схема рассадки гостей. Рядом стоят парень и девушка, Таня с ними болтает.
Костя: У тебя очень красивое платье
Таня: Спасибо! Обожаю синий. Всегда ношу синее.
Костя: Тебе очень идет этот цвет...
Лена: Давайте посмотрим, где мы сидим.
Все смотрят на схему. 8 столик. 5 человек. Они втроем сидят за одним столом, плюс - два итальянских имени.
Таня: "интересно..."
Она заходит в ресторан и глазами находит 8 столик, за ним сидят те самые двое парней.
Таня (закрывая глаза): "Ммм, боже, почему..."

8 столик. Таня подходит самая последняя, все уже сидят. Далее разговор ведется на английском.
Таня: Привет, меня зовут Таня. 
- Костя
- Лена
- Стефан
- Мауро
Таня: "Мауро.........."
Стефан: (смотря на Костю, Лену и Таню) Вы все из Москвы?
Они: Да, а вы?
Мауро: Мы из Германии, из Марбурга
Таня: А кто вы для жениха?
Они: Друзья, а вы?
Костя и Лена: Мы - друзья невесты.
Мауро: Тань, а ты?
Таня: Я...
Все смотрят на нее.
Таня: Я - сестра мужа сестры невесты.
Все пытаются осмыслить её слова.
Мауро: Ммм, ясно. То есть ты сестра вон того… да? (показывает на Диму)
Таня: Правильно.

Спустя какое-то время.
Стефан стоит и снимает на телефон представление, которое идет на сцене (девушки в русских народных костюмах поют частушки), Лена по-русски разговаривает с Костей.
Мауро, наклоняясь влево: Ты учишься или работаешь?
Таня: Учусь на первом курсе. Изучаю журналистику. А ты?
Мауро: Я - инженер, мне нравится всё механическое, математика...
Таня: Я тоже люблю математику
Мауро: Как же ты любишь и математику, и журналистику?
Таня: Да, я много чего люблю и много чем занимаюсь.
Мауро: Ммм…

В это время кончается представление и включается музыка.
Ведущий (русский): А сейчас... белый танец. Дамы приглашают джентльменов.
Ведущая-итальянка переводит то, что только что было сказано.

Таня берет руку Мауро и выводит его из-за стола: Пошли танцевать!
Мауро улыбается, снова показывая свои безупречные морщинки.
Таня обхватывает его шею, а Мауро держится за ее талию. Они медленно двигаются под ритм Элтона Джона "Can you feel the love tonight".
Таня: "Это самый лучший день в моей жизни"
Музыка заканчивается. Они идут обратно к столику.
Таня: Ты хорошо танцуешь
Мауро: Ты тоже.
Они улыбаются друг другу и смотрят друг другу в глаза. Наконец, когда они понимают, что все остальные таращатся на них, они опускают глаза. Принесли салат. Все начинают передавать тарелку с салатом по столу. Официантка предлагает вино, шампанское и водку. Мужчины пьют водку. Таня - вино, а Лена - шампанское.
Костя (обращаясь к итальянцам): Раз уж мы на свадьбе...давайте поговорим... как вы относитесь к женитьбе?
Стефан: У меня есть девушка, но жениться... нет. В Италии не принято так рано жениться, как у вас в России. У нас это обычно после 30, 40-ка...
Костя: У нас наоборот, если девушка выходит замуж после 30... это кажется очень странным, и значит у нее явно что-то не так.
Стефан: У нас все по-другому.
Лена: Мауро, а ты что думаешь?
Мауро: Я пока не собираюсь жениться. Тань, а ты замужем?
Таня: Н…
Костя, перебивая: Вы что, ей ведь 17 лет!
Все вдруг замолкают. За столом гробовая тишина.
Таня: "Нееееееет! Черт, зачем, зачем ты это сказал!!!"
Костя: Хотя выглядит она на 20...
Таня: "остановись!"
Костя: Но она еще слишком молода... (улыбаясь)
Таня: "****ь" Отворачиваясь и вставая из-за стола: "Теперь Мауро вообще со мной не заговорит, ему ведь где-то 30, может больше. Теперь он считает меня малолеткой... он больше не захочет даже говорить со мной, не то что танцевать…".

За столиком сидит одна Таня. Пьет вино. К ней подходит Мауро.
Мауро: Почему ты такая грустная?
Таня: Я хочу танцевать
Мауро: Почему же ты не танцуешь?
Таня: Потому что ты не танцуешь
Мауро, беря ее руку: Пошли!
Быстрые танцы. Мауро танцует как робот. Таня смеется.

На улице перед отелем стоят все гости. Уже темно. Дима и фотограф отходят в сторону и зажигают фейерверк. Он взрывается целых 10 минут, очень ярко и красочно. Все хлопают и кричат «горько!». Муж и жена целуются. Вечер подходит к концу, Таня ищет в толпе Мауро, он стоит к ней спиной и оживленно болтает с другими итальянцами.

Ресторан.
В зале осталось всего несколько человек, все прощаются друг с другом, и уходят в свои номера. Таня сидит за столиком одна. К ней подходит Мауро.
Мауро: Ты опять грустишь… Почему?
Таня: Я больше никогда тебя не увижу. «Я что, произнесла это вслух?!»
Мауро: Ну… Таня, ты ведь знаешь, что я живу в Германии, прости. Потанцуем?
Таня: Мм, нет, я устала… и уже иду в свой номер… Пока.
Мауро уходит. Таня не замечает, как совершенно одна остается в ресторане. Она оглядывается по сторонам. Никого. Она проводит пальцами по своим пышным светлым волосам, а затем стирает с лица едва появившуюся слезу. Она смотрит на столик, на нем вплотную стоят две картонки с именами «Tanya Volkova» и «Mauro Bonmarito». Картонки белоснежного цвета, украшенные желтыми ленточками. Таня берет их и кладет в сумочку. В очередной раз осматривается и выходит из ресторана.




2.

Утро. Ресторан.
Самообслуживание. Все садятся за круглый стол (Маша,
Дима, папа Тани, родители Кати, Дарио)
Таня (подходя к столику, смотря на Катю и Дарио): классные у вас майки! (у Кати надпись boyfriend husband, у Дарио girlfriend wife)
Катя (улыбаясь): Дима и Маша подарили.
Дима и Маша улыбаются. 
Таня: А где все итальянцы?
Катя: Уехали
Таня: Ммм...

Машина. Папа и Таня.  Грустная музыка. Таня смотрит в окно. Она достает
тетрадь, переворачивает страницу и начинает писать (стих на англ -
Mauro). Снова переворачивает страницу, и пишет, и пишет.

Машина подъезжает к дому. Папа и Таня выходят из машины. След. кадр -
они заходят в квартиру. Их встречает бабушка.
Бабушка: Ну как свадьба?
Таня: Великолепно (входит в свою комнату и закрывает дверь)
Папа и бабушка переглядываются.

Танина комната. Она сидит перед компьютером и набирает "Mauro Bonmarito"
в google.ru. Выскакивает его страничка на facebook.ru.
"25 мая 1973 года... ему 37 лет! Какой же он красивый. И я опять
влюбилась в старика". Оглядывает комнату, на стене висят огромные
плакаты: Ричард Гид, Хью Джекман, Джонни Депп, Джек Николсон. Таня
смотрит фотографии Мауро. "Он танцует сальсу..." Она добавляет его в
друзья. Смотрит, какую музыку он слушает. Включает Clueso - "Zu schnell
vorbei".
Сменяющиеся кадры: Таня пишет стихи (дома, на
лекции, в метро, играет на пианино, записывает ноты), на улице Таня
видит значок Макдоналдса «М» и ее воображение тут же пририсовывает
остальные буквы - "Mauro".

Кафе. Шумно. Таня и ее подруга Полина. Полина пьет кофе, а Таня ест тирамису и
пьет молочный коктейль.
Таня: Я поеду к нему.
Полина: Прости?
Таня: Через месяц закрою сессию и поеду в Германию.
Полина: Ты что, спятила? Зачем? Он даже не ответил на твоё сообщение!
Таня: Ответил!
Полина: Неужели? И как же?
Таня: Написал, что у него всё хорошо и...
Полина: Забудь об этом. Ты сходишь с ума не в первый раз, и знаешь, что это пройдёт. Тебе 17, помнишь? Он на 20 лет...
Таня (перебивая): на 19!
Полина: ... тебя старше, и живет за 2000 километров от Москвы. Зачем тебе это, серьезно? Это глупо.
Таня: Я люблю его.
Полина: Черт, ты меня слушаешь?
Таня: Любовь - это когда ты даёшь, ничего не требуя взамен.
Полина: Чушь. Не делай глупостей.
Таня встает и идет к выходу.
Полина (ей вслед): Он пошлет тебя! И тогда...
Дверь закрывается.

Комната Тани.
Таня сидит на диване и смотрит старый альбом с фотографиями мамы. Она вспоминает её слова: "Когда никто в тебя не верит, но ты все равно идешь вперед, значит, ты по-настоящему любишь".
«Я покажу тебе, что люблю… Ты увидишь…»
Она тихо плачет, затем откладывает альбом, закрывается одеялом и засыпает.

Аэропорт.
Папа оформляет документы у стойки. Таня стоит в центре зала с чемоданом. Ей приходит сообщение. От Полины. «Ты совершаешь большую ошибку». Таня выключает телефон и кладет в сумку. Подходит папа.
Папа: Я так и не понял, почему ты не захотела ехать в Париж. Мы ведь уже были в Германии. Хотя там красиво, соглашусь…
Таня: Ну пап, мне нужно практиковаться, общаться с носителями…
Папа: Будешь мне там все переводить. Я ведь ничего не понимаю по-немецки.
Таня (улыбаясь): Ладно.
Папа: Мм, наш самолет, идем.


3.

Германия. Марбург.

Таня идет по улице. У нее звонит телефон.
Таня: Да, пап. Экскурсия до вечера. Хорошо, что ты не поехал, тут ужасная скука.  Ладно, увидимся. Пока.
Она останавливается около красного трехэтажного дома. Поднимается по ступенькам, видит домофон. Напротив номера квартиры – фамилия жильца. 4 – Bonmarito. Таня думает, как пройти внутрь, но из дома как раз кто-то выходит, и Таня проскальзывает за дверь. Она поднимается на 2 этаж и останавливается напротив 4 квартиры. Нажимает на звонок. Слышит шум. «Господи, он дома».
Дальше разговор ведется на английском.
Таня (волнуясь): Привет
Мауро: Таня… Волкова?
Таня: Я… тебя люблю.
Мауро: Прости?
Таня (нервно смеясь): Ты смотрел фильм «Scusa ma ti chiamo amore»(прости за любовь)?
Мауро: Нет… ммм… что ты тут делаешь?
Таня: Я люблю тебя.
Мауро: Что ты говоришь? Мы с тобой виделись один раз, Тань…
Таня (перебивая): Да, я влюбилась в тебя, как только увидела в загсе. Я люблю тебя. Я написала тебе 73 стихотворения… я еще никогда столько никому не писала…
Мауро: Ты что, шутишь?
Таня: Нет, это правда, я никогда не писала…
Мауро: Я имею в виду, ты ведь не специально приехала в Марбург, чтобы сказать мне всё это?
Таня: Я готова на все ради тебя.
Мауро (смеется): Господи, Тань! Перестань. Я старше тебя в два раза. Во-первых, это просто незаконно. Я живу в Германии, о чем я, кстати, тебе сказал еще на свадьбе…
Таня: Но я ведь могу…
Мауро: И… прости, но ты не в моем вкусе.
Таня смотрит на него, и у нее на глаза наворачиваются слезы. Она начинает плакать.
Таня: Дай мне шанс, пожалуйста…
Мауро: Ты приходишь сюда и признаешься мне в любви. Неужели ты не подумала, как я могу отреагировать на это? Ты решила, что мы начнем встречаться и…что дальше? У нас нет будущего. Забудь. Уезжай домой. Прости.
Таня: Ладно… я… тогда просто возьми это.. (она дает ему пакет)… это стихи…
Он берет пакет и закрывает за ней дверь.
Таня спускается по лестнице, выходит на улицу. Осматривается. Вокруг – никого. Достает из сумки баллончик и начинает вырисовывать буквы на асфальте. Получается «Mauro Bonmarito, Ich liebe dich». Таня поднимает глаза и видит: Мауро стоит на балконе и смотрит на нее и на надпись. Таня медленно уходит. Мауро без всяких эмоций провожает ее взглядом, затем осматривает город.
Когда Таня выходит на улицу, звучит Аdam lambert – «Whatya want from me».
Музыка становится громче и громче.
Таня быстрым шагом пересекает улицы Марбурга, заходит в паб.
Таня (по-немецки): Водку
Бармен: Сколько вам лет?
Таня: Идите к черту! Господи. 21.
Бармен: Успокойтесь (наполняет рюмку)
Таня пьет. Жмурится. Пьет. Снова пьет. Музыка звучит громче. Таня пьянеет, развязно танцует с каким-то мужчиной, они целуются. В этот момент в паб заходит Танин папа.
Папа: Таня! Что тут происходит? (выводит ее из паба)
Таня (засыпая): Мауро… Мауро… Я тебя люблю…
Они садятся в такси.
Папа: Завтра мы вернемся домой (обнимает дочь).
Таня засыпает.
Кусочек Аdam lambert – «Whatya want from me».
Ночной Марбург.



4.

Москва. Комната Тани. Она ведет дневник.
«Сегодня я поняла, что люблю тебя. Я все еще люблю тебя. После того, что ты сделал со мной. Ты разбил мне сердце. Но я все еще люблю тебя и хочу провести с тобой всю жизнь. Ты сказал, что я не в твоем вкусе. Что ж, я изменюсь. Я стану другим человеком, и ты не узнаешь меня. Всё начнется сначала. Ты слышишь?
Увидимся, когда я буду взрослой.
Или не буду. Или не увидимся».


Университет. Столовая.
За столом сидят Таня и три ее однокурсницы, едят всё, кроме Тани. Она читает.
Настя: Тань
Таня (поднимая голову): Ммм?
Настя: Ты как?
Таня: Все отлично. Приятного аппетита.
Тамара: Ты ничего не будешь?
Таня: Я плотно позавтракала.
Тамара: Ммм… ты, кажется, похудела.
Таня: Всего на 3 килограмма.
Настя: Ммм…(с широко раскрытыми глазами)  вы видели Немзера? Я надеялась, что он не будет вести у нас на 2 курсе…
Диана: Будет.
Тамара: Мне каждую ночь его усы снятся, не хватало еще говорить о нем во время еды. Неужели больше никаких тем для разговора?
Все смеются.

Улица.
Таня и Настя.
Настя: Ты перестала носить синее?
Таня: Да, решила сменить имидж. Синий – цвет грусти.
Настя: Ты прекрасно выглядишь
Таня (улыбаясь): Я на танцы записалась. Будешь со мной ходить?   
Настя: Нет, я даже уроки не успеваю делать. Ты написала реферат?
Таня: Да, уже давно.
Настя: Ты что, стала задротом?
Таня: Что? Нет, я просто завтра еду на дачу. А там нет интернета.
Настя: Мм, ясно!


Улица. Дождь. Таня бежит по улице, держа над головой газету. Замирает около Салона Красоты и забегает внутрь.
Таня сидит на кресле, за ее спиной стоит парикмахер.
Парикмахер: Что делаем?
Таня: Покрасьте
Парикмахер: Натуральная блондинка… в какой цвет?
Таня: В коричневый
Парикмахер: Не жалко?
Таня: Нет, он не должен меня узнать.
Парикмахер: А? Что ж…
Покраска. Сушка.
Парикмахер: Ну как?
Таня: Хорошо (смотрит в зеркало). Спасибо. Вот (протягивает деньги).
Таня смотрит на себя в зеркало.


Университет.
Таня отвечает у доски. Садится на место. Настя смотрит на нее.
Настя (шепотом): Ты стала похожа на спичку!
Таня: Правда?  То есть, я не похожа на себя?
Настя: Ни капли. Посмотри на себя. Ты выглядишь как топ-модель, еще и покрасилась… зачем кстати? И волосы у тебя отрасли. Да, честно говоря, я вообще тебя не узнаю. Это ты?
Таня: Нет, я инопланетянин, который съел Таню и натянул на себя ее кожу! Ррр!
Настя: фууу, перестань! (тихо смеется)


Кафе. Таня и Полина.
Полина: Тань, ты на себя не похожа.
Таня: Так и должно быть. Надеюсь, он не узнает меня.
Полина: Кто?
Таня улыбается: Meine Liebe…
Полина: О господи… ты всё еще влюблена в того итальянца! Уже почти год прошел!
Таня: Вот так вот (улыбается). 
Полина: Он сто процентов тебя не узнает. Будь спокойна. Потому что даже я тебя не узнаю. Фууух. Ну ты даешь. Я думала с ним покончено. Какой план?
Таня: Ну, я примерно знаю, куда он ходит, так что я просто появлюсь там, и познакомлюсь с ним.
Полина: Но… у тебя должна быть какая-то история… о чем ты будешь с ним говорить? И как тебя зовут? (улыбается)
Таня: Конечно, я все продумала. Я – Мария… (еле слышно начинается музыка – далее она звучит в ночном клубе)



5. Ночной клуб. Громкая музыка. (все дальнейшие разговоры ведутся на немецком). Куча народу. Мауро танцует в центре зала. Он обращает внимание на девушку у бара.

Бар.
Таня (обращается к Бармену): Эй, вы там! Где мой секс??
Мауро подходит к стойке, смеется: Вот так сразу?
Таня: Коктейль «Секс на пляже», может слышал?
Они смеются.
Мауро: (бармену) Джек Дэниелс! (Тане) Ты откуда?
Таня: Москва.
Мауро: О как! Я даже немного говорю по-русски. (по-русски) Как тебя зовут?
Таня смеется: Мария.
Мауро (по-немецки): Потанцуем, Мария из Москвы?
Таня: С удовольствием.

Играет песня Supergrass – «Alright».
Таня и Мауро танцуют. Быстро. А Мауро изображает робота.
Таня(улыбаясь): «Он ни капельки не изменился!» Ееее!

Начинается медляк. Ell & Nikki – «Running Scared»
Мауро жестом приглашает Таню на танец. Они начинают медленно двигаться.
Таня: Ты так и не назвал мне своё имя.
Мауро: Разве? Джек Дэниелс
Таня: Я серьезно
Мауро: Мауро. Мауро Бонмарито
Таня: Ты что, итальянец?
Мауро: Да, я раньше жил на Сицилии
Таня: А сейчас живешь здесь?
Мауро: Да, работаю, а ты сюда приехала на каникулы?
Таня: Да
Мауро: Надолго?
Таня: До конца лета
Мауро: Два месяца, здорово
Таня: Ну да…
Они смотрят друг на друга. Они целуются. Долго-долго. Он скользит пальцами по ее спине. Она обхватывает руками его шею. Он целует её шею. Она поддается ему. Он берет ее руку и выводит из толпы.
Они выбегают из клуба.
Таня: Куда мы идем?
Мауро останавливается.
Мауро: Сколько тебе лет?
Таня: 21.
Мауро (показывает пальцем): Я живу в том красном доме.
Таня: Я хочу тебя.
Он улыбается. Они забегают в дом, еле-еле, смеясь, поднимаются на 2 этаж, заходят в квартиру, уже в коридоре срывают друг с друга одежду, «доползают» до спальни и занимаются любовью.

Утро.
Таня просыпается одна. Она беспокойно осматривается.
Таня: Мауро…
Мауро входит в комнату с двумя чашками кофе в руках.
Мауро: Эй, я здесь. Я принес тебе кофе.
Таня: А у тебя есть молоко?
Мауро: Сейчас… (убегает, возвращается с пакетом молока). Вот. Довольна?
Таня (целуя его): Еще как… Чем займемся?
Мауро (целуя ее): Ну…
Таня (отстраняется и улыбается): Сегодня суббота, у тебя выходной?
Мауро: Да.
Таня: Пойдем гулять.
Мауро улыбается.

Улица.
Таня и Мауро идут, едят мороженое. Мауро - шоколадное, а Таня - ванильное.
М: Честно говоря…
Т: Ммм?
М: Я никогда еще не проводил ночь вот так…
Т: О чем ты?
М: Ну, не знакомился в клубе, а потом…
Т: То есть я – особенная, да?
М: Можно и так сказать.
Т: Только не подумай, что я какая-нибудь шлюха. Я тоже так обычно не поступаю.
М (смеется): Ладно. Мы оба хороши.
Т: Просто ты показался мне…
М: Каким?
Т: Близким.
М: Это прозвучит странно, но мне кажется, я тебя раньше видел. Я был в Москве пару раз.
Т: Может быть.
М: Ты превосходно говоришь по-немецки, а итальянский не знаешь?
Т: Только одну фразу – «scusa ma ti chiamo amore»(прости, что называю тебя своей любовью).
М: Ммм….
Т: Что? Я неправильно произнесла? Говорю же, я не знаю итальянского…
М: Да нет, просто я вспомнил… Одна девочка год назад сказала мне точно такую же фразу… Это название фильма… Я даже посмотрел его, честно говоря…
Т: Кто эта девочка?
М: Она тоже из Москвы, ее звали Таня. Мы на свадьбе познакомились, и пару раз я с ней потанцевал, а она подумала, что я с ней заигрываю, и в итоге влюбилась в меня… она пришла ко мне домой и призналась. Я был ошеломлен, и... послал ее! 
Т (широко раскрывая глаза): А это не слишком? Сколько ей лет-то? Ты так говоришь… девочка…
М: 17. Но знаешь, она была немного полной…
Т: Как-то это жестоко. Ты больше ничего о ней не слышал?
М: Нет, наверное, она уехала обратно в Москву, не знаю. Она написала мне целую гору стихов.
Т: И как?
М: Что?
Садятся на скамейку в парке.
Т: Ты их читал?
М: Это прозвучит глупо…
Т: Что?
М: Одно я ношу с собой. Она действительно хорошо пишет. Думаю, она станет великим поэтом.
Т: Прочитай мне.
М (достает бумажку из куртки, читает стих по-немецки):

«Hilfe mir, bitte, bitte
Ich denke uber dir
Ich kann arbeiten nicht
Das Leben komplizieren.

Ich denke uber gestern
Ich denke uber Morgen
Du stehst auf der Erde fest
Ich meinem Herzen folge.

Hilfe mir, hore mich
Bleibe, nur einen Kuss
Ich will nicht zu lieben dich
Kein Mensch muss mussen

Das musste nun einmal so sein
Ich will, du willst nicht
Das geht nicht, nein!
Wer weist, was ist richtig?

Hilfe mir, bitte, bitte
Sage mit mir wenn auch manchmal
Ich weiss, es wittert
Und da gibt's doch nichts zu lachen».


Танины глаза наполняются слезами.
Мауро: Эй, ты что? Это же просто стихотворение… Пойдем, дождь начинается…
Начинается проливной дождь. Мауро держит свою куртку над Таниной головой.

Около гостиницы.
Мауро: А с тобой можно внутрь?
Таня: Я хочу побыть одна, увидимся завтра?
Мауро: Да, конечно, прости за то, что я устроил, все эти воспоминания… такая глупость.
Таня: Ничего, ммм, знаешь, в этот день два года назад умерла моя мама…
Мауро: Малыш… прости… (целует ее)… давай я хотя бы провожу тебя до номера…
Таня: Угу…
Идут наверх. Заходят в номер. Мауро садится на кровать, берет с тумбочки фотографию в рамке.
Мауро: Она красивая. Как и ты.
Таня: Ммм, спасибо… (целует его в щеку и садится рядом). Оставайся. А завтра…
Мауро: Завтра покажу, где я работаю.
Таня улыбается.

На след. день: музыка (Soul Asylum – «Runaway Train» или Counting Crows – «Accidentally in Love»), сменяющие кадры – Мауро показывает Тане огромное здание фабрики, где он работает, далее – они гуляют, смеются, держатся за руки, снова целуются – в парке, свешивая ноги в воду, на улицах, в барах – пьют абсент наперегонки, танцуют, смеются, целуются. Все это под музыку.

Квартира Мауро. Кухня.
Мауро сидит за столом, Таня жарит блинчики. Кладет один на тарелку и ставит перед Мауро, продолжает готовить. Мауро кушает.
Мауро: Ммм! Здорово, а я никогда не умел готовить блинчики! Любимая, иди сюда, давай я тебя поцелую! (целует ее в щеку, кушает) Мари.. как вкусно-то… На такой, как ты, я бы даже женился…
Таня улыбается: Ты помнишь, что я уезжаю на следующей неделе?
Мауро: Да, именно поэтому ты должна остаться. Как я буду без тебя? Не знаю, как я жил раньше!
Таня: Ну что ты уж прямо…
Мауро встает и обнимает её со спины.
Мауро: Мари, я тебя люблю.
Таня оборачивается, они целуются.
Таня: Я хочу сказать тебе кое-что.
Мауро: Ты останешься?
Таня: У меня действительно умерла мама…
Мауро: Мари… (обнимает её)
Таня: Но я не Мари…
Мауро: Мария, знаю, я буду называть тебя Мария, как только захочешь…
Таня: Меня зовут Таня.
Мауро: Мм? (отстраняется) Похоже, что я попал в какой-то фильм. И это момент признания.
Таня: Мауро… Я – Таня Волкова.
Мауро вглядывается в её лицо.
Мауро: Черт меня побери. Ты шутишь. Не может этого быть. Ты Мария.
Таня: Я Таня, и три месяца назад мне исполнилось 18.
Мауро смотрит на нее.
Таня: Я всё та же, ничего не изменилось. Да, это я – та самая девочка, которая пришла к тебе домой и просила тебя дать ей шанс, это я написала тебе 73 стихотворения, это я плакала, а ты закрыл передо мной дверь. И смотрел, как я ухожу. Я изменилась. Ради тебя. Я уже не та девочка…
Мауро: Остановись. Мари…Тань… ты мне врала. Ты два месяца мне врала.
Таня: Прости…
Мауро: Я так не могу. Уходи.
Таня спускается по лестнице, выходит на улицу, поднимает глаза и видит Мауро на балконе. Он смотрит ей вслед, словно этого года не было, и это все тот же день. И ей 17. Слеза стекает у нее по лицу, но он не видит этого. Она быстро исчезает.



6.

Аэропорт.
Таня стоит в очереди на посадку, она оглядывается и ищет глазами Мауро. Но его нет. Она проходит в самолет. И улетает. В самолете она слушает музыку, играет Аdam lambert – «Whatya want from me».

Москва.
Таня выходит из аэропорта и внезапно останавливается. Словно она о чем-то вспомнила. Она идет обратно в аэропорт, подходит к кассе.
Таня: Билет в Марбург и обратно. На сегодня, сейчас.
- Посадка на ваш рейс уже началась, поторопитесь.
Таня: Спасибо.

Марбург.
Квартира Мауро. Он собирает чемодан, берет его и идет к двери, открывает – перед ним стоит Таня и собирается нажать на звонок.
Мауро: Таня! Ты здесь! (обнимает ее)
Таня (обескуражена, затем серьезна): Что... куда ты?
Мауро: К тебе! Но ты здесь, ты вернулась! Плевать на возраст, на всё…
Таня: Я приехала, чтобы забрать свои стихи…
Мауро (резко меняет выражение лица): Мм…
Начинается музыка - Ell & Nikki – «Running Scared»
Таня: Но знаешь… Я подумала, я ведь буду великим поэтом, ты сам говорил. И напишу еще целую кучу стихов… А ты один. И тебя не передать никакой рифмой… А ведь ты мне нужен больше всего на свете……..
Они бросаются друг к другу. Они целуются.
Таня:  Я люблю тебя
Мауро: Я люблю тебя



7.

Церковь Марбурга.
Свадебный марш.
Мауро и Таня стоят перед алтарем. В зале полно гостей. В том числе Катя и Дарио. Они сидят на первом ряду, рядом с ними – Дима и Маша, и Танин отец. И родители Мауро.
- Ваш ответ?
Таня (улыбается): Да.
Мауро (улыбается): Да!
- Можете…
Они целуются. Гости встают, раздаются аплодисменты и свист.








Конец.
2011.


Рецензии