Дороже дорогого

Кажется, жизнь загоняет меня в тупик. Так всё дорожает, что скоро я уйду в Африку без одежды.

Яхты подорожали. Вдвое. Зря я накануне себе двухпалубную красавицу не купил! Теперь за эти деньги могу купить лишь одну какую-то палубу. Конкуренты лопнут от смеха. А что – отлично придумано: избавлюсь от них без киллера!

Жрицы любви подорожали в несколько раз. Плохие мало подскочили в цене, а хорошие нынче очень кусаются. Ненормальные! На них и так наценка была, а теперь – хоть вешайся! Жена меня понимать не хочет. Говорит, бери любую – какая разница! Да что она понимает в жрицах?! А для меня они – не хухры-мухры, а  культовые предметы моей религии! И я как брал их, так и буду брать повседневно! Я же не атеист пока. Тьфу, тьфу, тьфу!

Земля так резко подорожала, что скоро редиску негде будет сажать! Хотел Мадагаскар под дачу купить – ой, дорого! А другая земля и даром мне не нужна! Я даже объявление в прессе дал: мол, землицу куплю, но Хонсю, Кюсю и Гренландию лучше не предлагать!

Кстати, СМИ мне скоро будут не по карману. Раньше мог всю прессу скопом купить, а теперь пара изданий и какой-нибудь канал на ТВ – вот и всё, на что меня хватит!

Но дороже дорогого мне обходится уважение окружающих. Понимаю, что трачу деньги на роскошь, но сдержать себя не могу. Думаю, любого из нас иной раз тянет на сладкое! А чем я хуже других?!


Рецензии
Отличный юмор: тонкий, изящный...
В моём вкусе ...

Валентина Юрьева-50   09.12.2011 22:44     Заявить о нарушении