Я вру, а он понятия не имеет

Я вру, а он понятия не имеет.

Я вру, а он понятия не имеет
Он даже не может представить
Что можно так глубоко и смело
Врать, врать, врать, врать.
Он пишет мне длинные сообщения
Он такой милый, действительно
Такой прям лапочка, ощущение
Что мне всё это отвратительно.
Пишет, пишет, снова, снова
*****. Ну хватит. Разве сложно
Просто обхватить, без слов
И страстно впиться губами в кожу.
Малыш, солнце, шерлок, милый
Сделай хоть что-нибудь, твою мать
Я бы тебя уже давно убила
Если б умела как гангстер стрелять.
Если бы не ждала восьмого марта
Подарков, игрушек, цветов
Я бы поиграла с тобой в карты
Но так мало дела, и так много слов.
Тратить на него деньги - убийство
Я бы лучше сходила в кино одна
С ним скучно, он дряхлый и кислый
Старик, подлей-ка вина.
Почему все в жизни не так, как хочешь
*****, почему всё так, объясни...
Мама, забери меня этой ночью
Я хочу быть с тобой, а не с ним.

23.02.2011.


Рецензии