Странная

Странная.

Я странная сейчас
Странно себя веду
Странно хожу
Говорю контрабасом.

Затягивает асфальт
Когда стою на светофоре
Небо в море
Плавает гигантом.

Не отвечаю на вопросы
Кружась на месте
Честно
Как в трех соснах.

Краду чернослив в шоколаде
Не хочу спать
Ору на мать
Перед сном на кровати.

Без слез и улыбки
Ступаю вверх, вниз
Играю в жизнь
Как на скрипке.

Непонятная, как бродяга-пес
Шагаю по тратуару
Ищу его фары
Выше сотни колес.

Никогда не найду
Потому что странная
По характеру двугранная
Слишком угрюмая. 

Для него безумная
Дикая, глупая
Не грубая
Мелкая, шумная.

Фары искать продолжу
Дальше среди колес
Пусть я klein, а он Gross
Мне любить уже можно.

Тону в звездах
Его не помню цвет глаз
Я странная сейчас
Потому что люблю невозможность.

04/05/2010


Рецензии
Рэп, однозначно. Срочно на музыку.

Владимир Добровольский   16.02.2012 00:30     Заявить о нарушении
Даже не знаю... У меня в голове как-то иначе)

Таня Чирскова   16.02.2012 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.