Доктор Хаус

Доктор Хаус.

Ты кровь, я голодающий комар
В изнеможении когда-либо напиться
Твой образ - моя пища для ума
Глаза твои - фонарь в моей темнице.
Слеза твоя есть дождь в моей обители
Любовь твоя есть смерть моей мечты
Ты бог, твой стан мой вечный покровитель
Тебе во сне своем несу цветы.
Идешь - я за тобою прячусь тенью
Поешь и я пою с тобою в тон
Смеешься и я тоже привиденьем
Случайно проникаю тебе в сон.
Молчишь - я вижу все твои сомненья
Кричишь - я понимаю, почему
Мой бог, моя любовь, мое виденье
Что скажешь ты - поверю я всему.
Тебя я возношу к небесным сводам
Живу тобою лишь я каждый миг
Людскую к черту я пошлю свободу
И вырвется из горла громкий крик.
Живешь - я за тобою прячусь тенью
Ты дышишь - я дышу с тобою в тон
Любовь к тебе мне дарит вдохновенье
Ты - философия, а я Платон.

14/10/10


Рецензии
Очень даже жизнеспособная у вас поэзия, Таня, вполне имеющая право на существование ... такой не много здесь.

С пожеланием Творческих Успехов

Анатолий Гусев 2   24.09.2011 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Таня Чирскова   24.09.2011 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.