Киноман

Киноман.



Каждый вздох мой и каждое чувство
Каждый мой мимолетный роман
Связан с кино, из фильмов учусь
Я всему, все знают, что я киноман.

Ни что не поднимет мне так настроенье
Ни что не ухудшит его с такой силой
Я в миг поглощаюсь актерским твореньем
В мгновенье меня нету в своем мире.

Мои мысли теряют все тайны свои
Я мчусь где-то там, не в своем бытие
Зажигаются в сердце горячем огни
Душа так высока, словно я на луне.

Грубость, смазливость и трепет, покой
Грусть, одиночество, слабость
Стремленье, печаль, боль и любовь
Шок, красота, горечь, сладость.

Каждая клетка в движении, кто я
Живу, но лишь чьей то судьбой
Оказаться на месте любимых героев
Мечтаю, но я не мчусь в бой.

Это жизнь фальшивых мечтаний и чувств
Но это мой выбор, он каждому дан,
Я люблю кино, из фильмов учусь
Я всему, все знают, что я киноман.


09/11/09


Рецензии