Я - Читатель

Я - Читатель. Вдумчивый, сопереживающий, неравнодушный... Я самый строгий судья для тебя, Писатель. Я решаю, читать мне тебя или не читать, а это - знаю - для тебя вопрос более существенный, чем казнить или миловать.  Не расстраивайся, если я тебя  не прочитал. Ну что ты, в самом деле, так убиваешься?  Придет и твой читатель, ты только пиши, не останавливайся! Со временем придет и почитатель, а может быть, в конце концов, и Читатель заглянет к тебе на огонек.


Пиши!


Рецензии
и это Правда, Вы - Читатель с большой буквы, Игорь.
Каждая Ваша рецензия- подарок, всё Вы видите и слышите.

София Павлова   20.09.2011 04:06     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, София!

Игорь Дац   24.09.2011 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.