Огромные деньги в подарок государству РФ

Прорвётся – звуком, рвущим тучи трусости людской,
Пора героев Православной веры,
Сквозь низость безучастья – беззастенчивый покой,
Свеченьем Слова – з-д-е-с-ь, где взоры серы!

…Любви – святой! – как глубь и даль недреманных Небес,
Столь близких нам, и сердцу столь открытых,
Прекрасный пьедестал не застит непроглядный лес…
Спасенья высь – идти стезёй убитых.

И тот, кто хаживал дорогой дебрей спящих дней,
Кто видел сны, назавтра нарываясь
На отраженья их прямые, – козни сладких фей
Пройти  сумеет… в прежних бредах каясь!

И правда ждёт подмоги, Слово верит в разум наш,
Застыла жизнь – во времени кровавом…
Христос (помилуй мя!) – кто знал, что выйдет Он в тираж…
Но верит будущность небесно правым!


В декабре 2010 года моя идея «Настоящая русская Венеция» была предложена для реализации Правительству России, по обычной почте мной было отправлено туда письмо. Но в современности многое вообще не соответствует здравому смыслу, и, видимо, те, кто мог принять соответствующее решение – не знают об этом письме. Ответа я не получил, и надеюсь, что с нынешним названием письмо сможет быть увидено «кем надо». Ведь, в частности, спецслужбы постоянно сканируют весь Рунет?

Слова для поиска

Президент России Медведев, Председатель Правительства России Путин

Кроме всего названного в письме изначально, теперь, при повторной публикации, должен отметить, что чем больше Венеций )))  будет в Сочи-2014, тем больше долларов и евро поступит в казну – ведь многие могли бы решить ехать на Олимпиаду непосредственно ради отдыха в русской Венеции, или заодно с этим.

А по обычной почте, и, может быть, другими путями я намерен повторно отправлять письмо – и в Правительство, и много куда ещё.


Первоначальное письмо

Здравствуйте, уважаемые господа, уполномоченные рассматривать обращения на имя Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, или, если на данный момент для меня всё начинает соответствовать здравому смыслу – Вы сами, уважаемый Владимир Владимирович.

Делаю в данный момент предложение государству Российская Федерация, нашей России, предложение, которое не составит труда рассмотреть лично Владимиру Владимировичу. Уповаю на то, что до Вас, господин Председатель Правительства, это послание дойдёт.

Вот сущность предложения, данность и желаемое.

Я автор идеи, без преувеличения, блестящей, способной приносить, будучи воплощённой, огромный доход, несмотря на явную простоту решения. Кроме заимствованных из жизни признаков, она наделена и некоторыми оригинальными чертами, которые являются продуктом моего творческого осмысления её «основы».

Сама сущность такова: это гостиничный комплекс, который наподобие города Венеция включает систему пересекающихся улиц-каналов. Приведу некоторые детали для убедительности. Первое: сама Венеция является притягательным местом для туристов именно из-за того, что она включает систему улиц-каналов. Наравне с этим, а в коммерческом плане – и больше того, на территории России, и во многих местах вообще, такой гостиничный комплекс будет очень востребованным, и создана таковых может быть целая сеть по всей России, –  как и в других местах, по меньшей мере, в регионах с благоприятным климатом. Второе: на территории такого гостиничного комплекса может быть устроен и парк развлечений, испещрённый улицами-каналами, и тогда движение прогулочных «сверхлёгких» судов (лодок) по ним, посреди всевозможных аттракционов, будет привносить уже за счёт названного сочетания сильный эффект «активной релаксации» при нахождении отдыхающих на территории гостиничного комплекса. Далее, на перекрёстках улиц-каналов могут быть возведены «обзорные» башни над водой – с опорой на все четыре угла, на них могут устраиваться кафе и танц-полы. Левая и правая стороны улиц-каналов в некоторых местах могут состоять из выстроенных непрерывной линией зданий, и улицы-каналы через них могут проходить в арках, сквозь которые, соответственно, возможны катание на лодках, над ними же могут устраиваться номера для проживания отдыхающих, открытые и закрытые прогулочные переходы. Имеет большое значение то, что сама Венеция не является собственно гостиничным комплексом, а данная идея заключается в создании именно отдельного гостиничного комплекса, или сети их, причём один или несколько из них могут быть созданы в городе Сочи в  преддверии Олимпиады, что, несомненно, является отдельным моментом притягательности данной идеи.

А это то, что в корне изменит мир, крепко повернёт его к добру, потому что эти сведения одновременно и верно поставленный диагноз современности, и лекарство, дающее понять, что нужно комплексное лечение - вера в Бога и дела в её исповедании. Другое дело - что РПЦ в нынешнем состоянии сильно удручает... Но о фарисеях Христос говорил "что они вам говорят слушайте, а по делам их не поступайте".


* * * * * * *

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно…
УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО,
хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста.

Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Мужества
И
Разума Вам.


Рецензии