Доигрались

Курорт место для любовных интриг, особенно если ты приезжаешь сюда не первый раз. Ты молод, силен, хочется подвигов и по заигрывать с красивой девушкой.
Особенности моего любимого курорта в том, что номера для проживания изготовлены из чистого и прочного звуконепроницаемого стекла с автоматическими жалюзями - шторами по всем стенам.
В центре комнаты стоит огромная шикарная кровать с матрасом, созданным по всем космическим технологиям, в общем, мечта. Мягкий, белоснежный синтетический ковёр, устилает весь пол.  Зеркальный столик с фруктами и прохладными искрящимися напитками.
В каком бы настроении и состоянии души сюда не пришёл, всегда чувствуешь себя как в раю.
Местные психологи этого курорта в этом нашли, какую то особую фишку.
Открытость пространства, лёгкость, а также обеспечение быстрого дружественного контакта.
Что-то в этом, конечно, есть,  но…
Очень, просто безумно очень, мне понравилась девушка с необычным именем Аида. И проведя некоторое время с ней в спортзале комплекса, подурковав изображая из себя нинзей убийц выделывая разные трюки и чудеса акробатики понял, что я хочу её.
Какие у неё движения, формы, как дикая кошка, хищник, огонь. Я ,буквально сгорал от сумасшедшего желания любви и уже ощущал жар её тела, нежность рук, безумную сладость водоворота сладких губ.
 Ещё неся её на руках в комнату, я уже за раннее наслаждался предвкушением предстоящего безумства. Все чувства и гормоны просто закипали во мне.
Кто не закрыл штору в прихожей?!
Вы знаете, что такое облом? Может, и знаете, но такой облом может быть только здесь.
Психологи хреновы.
В момент, когда я занёс Аиду в прихожую и стал, целуя во все места, снимать с неё нижнеё бельё, за прозрачной соседской стеной открылась дверь и вошла моя подруга, подруга прошлого года.
Кстати, остановив мгновение, даю поправку, в прошлом году у меня с ней так ничего и не вышло. Поигралась она со мной жёстко, до сих пор слюни текут от тех воспоминаний.
Поставив сумку на пол, Амелия счастливо улыбаясь, кокетливо с прищуром, помахала мне ручкой. Как бы издеваясь, жестами спросила – «Как дела, всё удачно?»
Здесь я даже чуть, на какое то мгновение, пожалел, что я не извращенец.
Почувствовав отлив моей бурной страсти, Аида как бы не заметив появления Амелии,  пошла в душ, ослепляя мои глаза своими совершенными формами.
Душ и санузел были единственными комнатами из матового стекла.
Присев на край кровати, и закрыв штору прихожей с пульта, я почувствовал себя полным овощем. Пытаясь сообразить, на какой овощ я сейчас больше похож,  с полного расстройства совершенно не заметил и проворонил, как из моего номера вышла Аида.
Словно в тумане из небытия, я услышал щелчок закрывающегося замка моей двери.  Вот это облом, всем обломам облом, так мне показалось на какое-то мгновение, но издевательство продолжилось и дальше.
Две подруги, Амелия и Аида как две лучезарные звезды, обнявшись вместе, хохотали надо мной за стеклом двери, звеня ключами как колокольчиком.
Всё. Капец.
Теперь осталось только ждать персонал, который придёт по своим делам службы, и откроют дверь. Ждать пришлось не долго.
Гремя ключами, в комнату вошла девушка в белом халате.
- Здравствуйте я младшая медсестра нашего славного курорта, вам хорошо у нас? Вот принесла вам для медитации метроном.
- Да, спасибо поставьте его на столик.
Она, эротично наклонившись, поставила на  стол прибор.
- Вот. Вам больше ничего не надо?
- Надо.
 Пробурчал я.
- Такой облом.
- Что?
- Да нет ничего, в этом вы мне врятли поможете.
- Ну почему же, я давно за вами наблюдаю, и вы знаете, вы очень мне нравитесь.
 - Как вас зовут. 
- Танечка!
- Поймите Танечка, любовь дело тонкое, и не всегда благодарное, и помочь мне…
 И вдруг в этот момент два счастливых и злорадных лица Аиды и Амелии вновь возникли в узкой щели штор на дверях.
Решение о реабилитации возникло мгновенно.
- Танечка спасибо вам за откровение, но прошу вас, подыграйте мне и ни чего пока не спрашивайте, хорошо?
- Хоро...ш…о
Только и смогла выдавить из себя девушка. От крепкого поцелуя и немалого веса она рухнула на кровать увлекая меня за собой в море страсти и океан любви.
Видеть вытянутые лица через стекло двери с открывающимися шторами, подруг решивших поразвлечься ещё, и именно, в этот момент, - это что-то.
Хотелось орать, плясать, петь и смеяться, одновременно, о -  остановись мгновение!!!
Жаль, что этот момент не был запечатлён на фото, это был шедевр Кунтцкамеры.
Впервые в моей жизни слёзы женщин вызывали радость, радость отмщения и полного удовлетворения.
- Я вам помогла?
Спросила Татьяна, приподнимаясь с кровати, протягивая мне пульт от автоматических штор.
- Три шока за короткое время это много, я ваш на веки.
- Вот так мы и полюбили друг друга.
Дополнила рассказ Татьяна, обняв мужа, так, что у него хрустнули косточки.
Да уж, психология сильная штука.


Рецензии