Первое твоё письмо

Первое твоё письмо.
Твой первый ответ на мой телефонный звонок.
Твой голос.
Такой знакомый. И в то же время изменившийся.
Чёрт возьми!
10 лет прошло!
Почему я увидел тот сон?
Почему я увидел тебя?
Какая разница!
Спасибо Гипносу.
Богу сновидений.
Встреча. Разговоры.
Понимание, что это оно.
То, что я чувствую.
То … сильнее чего больше не будет.
Прекраснее чего не может быть.
Отсутствие взаимности.
Продолжение общения.
Всё равно
Мне было так хорошо …
Твой отъезд.
Молчание.
Тревога.
Последнее послание, прогнавшее волнение.
Отсутствие связи.
Вина.
Ведь неспроста
Ты игнорируешь меня.
Вина. Сомнение и любовь.
Неразделённая.
Ну чтож ...


Рецензии
очень чувственно.
аж мурашки по коже.

Не Имеет Смысла   03.09.2011 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо. У меня тоже.

Виктор Гайдеек   03.09.2011 12:22   Заявить о нарушении