Счастье за чертой...

начало:  http://www.proza.ru/2011/08/27/1241

"Влюбленный призрак пострашнее трупа,
а ты не испугалась, поняла,
и мы, как в пропасть, прыгнули друг в друга,
но, распростерши белые крыла,
нас пропасть на тумане подняла."(с)

Евгений Евтушенко  ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА


***

И я осталась...не смогла уйти.
Зачем испытывать судьбу?...Он предложил мне стать его женой.
Следуя совету  ворожеи " выйти замуж  не раздумывая  за  того,  кто  позовёт", я   согласилась...

Но любила ли я? И любил ли Он? Не было ли всё это странным стечением обстоятельств Наваждением?  Злой игрой чьей-то непреодолимой силы, способной изменить жизнь, судьбу, и самого человека до неузнаваемости?
Не разменяла ли я свою светлую, нецелованную, целомудренную душу на сомнительную  совместную жизнь, именуемую  "замужеством".

Сейчас, по истечению уже многих лет...я понимаю, что была глубоко несчастна.
Ведь, я жила не с человеком, а с Призраком, который имел неосторожность влюбиться в земную женщину.
Я и сейчас чувствую за спиной Его дыхание.
Он терпеливо ждёт, когда я пройду весь путь, длинною в жизнь...чтобы встретить меня ЗА ЧЕРТОЙ...

                Остановилось время.
                Жизнь топчется на месте.
                Я погонять её боюсь
                К той роковой черте
                Не страшно если ждёшь меня,
                И там мы будем вместе,
                А, может быть, поверить
                Несбывшейся мечте?
                Живёт мечта на свете!
                Ещё мне снятся дети,
                Ещё надежда светит
                Сквозь призрачную даль,
                И конь мой полон силы,
                И, закусив удила,
                Помчит меня обратно
                В рассветную печаль.
                Прости меня, любимый,
                Я помню всё что было,
                Но я судьбу заставлю
                Платить при жизни дань!               


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.