Включите вновь мелодию небес

Мне довелось открыть дверь в жизнь,
Остаться там и умереть,
Как птица в доблестном полёте
Перестаёт с ветром лететь.
Я вдруг узнала эту силу,
Которая всё тянет вниз, к земле,
И что меня потом постигнет,
Когда я окажусь уже в воде.
А тихий отзвук клавиш пианино
Устанет рвать свой голос для других.
Его не для того ведь сотворили,
Чтоб ублажал он слух их.
Остановите ленту на кассете,
Она уже успела прозвучать.
Давно уж время вышло из кареты –
Пора и снова жизнь нам начинать.
Те крылья, что так наскоро исчезли,
Появятся за спинами опять,
Но только все вокруг меня взлетели,
А мне придётся снова долго ждать.
Я знаю… Это время
Проносится скорее,
Чем то, которое всем кажется живее,
Которое все жизнью называют,
Которые в нём могут только таять.
Включите вновь мелодию небес,
Мне позабыть не хочется её,
Ведь завтра буду я уже не здесь,
А где-то очень, очень далеко…


Рецензии