Морока

Зебре жаловался Лось:
«Разъедает сердце злость,
Жизни нет из-за рогов,
Склок и сплетен дураков,
Мне судьба моя постыла,
Все твердят: жена грешила…
Верю я своей жене,
Как же быть, что делать мне?»
Зебра молвила в ответ:
«Мне знаком людской навет,
Все смеялись надо мной:
Кто тебе отец родной?
Почему такой окрас?
Нет таких коней у нас.
И на Тигра не похожа,
Цвет не тот, кобылья рожа…
Успокойся лучше ты,
Не закроешь злые рты.
Береги свою Лосиху,
Отвечай: грешила лихо!
Знать, была она желанна,
И, наверно, было б странно
Позавидовать дерьму,
Что не нужно никому!..»
             *   *   *
Если верить сплетням, склокам
Превратится жизнь в мороку.*

* МОРО'КА, и, ж. (обл). 1. Что-н. непонятное, запутанное; неразбериха. 2. Помрачение рассудка. (Словарь Ушакова).


Рецензии
Отличная басня!Всегда с уважением,Елена.

Елена Хисамова   21.09.2011 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Искренне рад, что Вам понравилась басня. С уважением. Леонид.

Леонид Дьяченко   21.09.2011 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.